Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Ресторан итальянской кухни Braccia

15.01.2020Рестораны (1725)
Хорошая встреча, но нет гардероба. Меню интересное, описания блюд интригуют. Пока это какой-то кейс сплошной, а не ресторан. Да, хорошая акция: «дети до 12 лет едят бесплатно».

Часть первая
Даже читая пятисерийный дневник стройки и рассуждения автора, я помнил и карбонару ANY на Невском, она участвовала в Битве, получив оценку 2 из 10. Помнил и то, что все точки сети закрылись, кроме упомянутой да «МЕГИ» и кафе при бизнес-центре на Херсонской улице. Помнил и не ждал ничего высокого, тем более от 197-го ресторана в городских ТЦ. Но ведь читал полгода: «ресторатор с двадцатилетним стажем», «мы сохраняем привычные формы Италии, но добавляем к ним ярких красок Азии», «произвожу пасту и сыры», «объятия» в переводу, фото с Аркадием Новиковым, «Илья Бойцов из кулинарной школы «Красиво подано», «лавка с продуктами». И ведь пошел же, игнорируя остальные 99 из 100 точек общепита. Но всё оказалось совсем не так. Одни только цены с окончанием на 9 – это же не может радовать. Ибо есть признак приемов, что не люблю.


Хорошая встреча, но нет гардероба. Нет гардероба, и по залу ходят люди одетые, и вот все куртки на диванах и креслах развешаны. Ресторан новый, навигацией пока обделен. Ищите на третьем этаже, где «Детский мир» – ориентир, среднего размера пространство для ресторана в ТЦ, тем более отделен от коридора торговли лишь тумбами. Ни стен, ни стекол. Посадки разные совершенно, от подиума до огромного круглого стола с «камином» в центре. Посадки разные – за все не скажу, мне два раза было удобно.

Вода фирменная ANY
(130) – оказывается на столе в пластике. «Обеззараженная ультрафиолетом вода первой категории из Белоруссии». Знал бы, не купил. Ничего против не имею, но не в ресторане! Что хорошо для городского парка или дешевых кафе при «Дикси», дурно для ресторана. Выглядит на столе – просто атас, за который заплатил в два раза дороже. Лимонад – от 159, а морс почему-то 189. Чай (260), кофе (140).

Меню интересное,
описания блюд интригуют, тут я согласен. Сом в нескольких блюдах, ризотто с соусом «лимонный пирог», сочетания шефские, любопытные. Но потом вылезают белые нитки. Ошибки. Или вот опытный ресторатор, а не подписал фото блюд. Они занимают половину места, по одному на разворот, большие, аппетитные, по мнению фотографа, раз их выбрали из десятков, но что именно на фото изображено, не указано. Отгадай сам! Хотел карбонару, про нее писали в блоге – мол, на бульоне фо-бо варят, так вкуснее, но она оказалась со сливками. «Домашнее мороженое» по цене «Вкусных Штучек». Остальные цены не могу обсудить, редко ем в ТЦ, наверное, так и надо. Том ям, например, 450. При привычных уже 550 рублях в городе.

Девушки – молодцы
, мальчики – молодцы, но уровень работы, как будто из закрытых кафе ANY прибыли. Например, в ресторане открывать и наливать воду в отсутствии гостя нельзя. КомплЕмент: опять хлеб без спроса приносят. Вам доставит удовольствие выбрасывать ненужный гостю хлеб в заведении с пиццей и пастой? Ленинградец никогда не поймет этого. Вроде и хорошо, традиция собственного хлеба, а так – плохо. Если не трогал его.


Сом маринованный в жженом сене с вяленой свеклой (359) –сочная рыба, где густой кисленький соус, которым укрыт полностью каждый кусок, становится основным впечатлением, в чем бы ни мариновали. Чипсы картофельные темные, антипатичные, совсем унылые холодным маслом. Тот случай, когда лучше бы готовые положили, легче и хруст звонче. Сама рыба, верю, неплохая.

Креветочный биск
(369) – отличается подачей от фото, а ведь прошло всего десять дней с открытия. Жидкость лишена бисковой бархатности, этим тоже не похожа на фото, нет плотности взвеси частиц, совершенно гомогенная масса, такое легкое пюре, как сок из тетрапака. Зеленый лук стрелками в биске, даже если бы он был биском, просто убил. Тем более на фото его и следа нет. Случайно упал, что ли? Съедобно, но больше вопросов, чем радости.

Говядина брискет с ньокками
из печенного в золе картофеля под легкой пеной из пармезана (700) – про «говядина брискет» – это цитата. Ньокки – просто жесткие ластики, после первой жвачки больше не трогал. Только вилкой тыкал при персонале: проткнете? Брискет... не знаю, что это, но я никогда не ел такого брискета. Кусок мяса жареный, а не срез от большого куска, я даже не понял, они не целиком запекают, то, получается, индивидуально каждую порцию? Волокна выраженные, но не разделить без ножа, с трудом входит вилка в полуторасантиметровый кусок. Постное обычное жареное мясо, вполне съедобное, со специями, если резать с усилиями – нож стейковый, спасибо. По цене сравнимо с лучшими, но на брискет не похоже ни на грамм. Гарнир точно в переделку. Спросил, сказали «есть смокер в ресторане». Тогда как же так? Дорогой (YNDX ₽ 2 693,4) и безжалостный «Яндекс», покажи им фото любого брискета, расскажи про него! Спасибо, Алиса.

Понятно, что это всё не важно.
Я не ЦА проекта. Будут посетители ТЦ есть пиццу в куртках, том ям и пасту, детское меню, при десятке одноклассников вокруг – будет всё хорошо. Не надо быть вкусным. Пока это какой-то кейс сплошной, а не ресторан. Вот вам пример. Из шести десертов (а я хотел лимонный пирог) есть только фондан. Я написал, что плохо с водой, глупая покупка, глаз мозолила мне... После супа принесли бутыль бесплатной воды в стекле, поставили рядом с купленной мной. Я настолько идиот, что купил эту дурь при наличии бесплатной? Если вода комплЕментом, то почему не сразу? Почему не остановили при заказе? Это только для меня дичь, когда на стол ставят это, представляя как «комплЕмент» и «если у вас кончится»? «Вам не понравилось», – спросила, глядя на оставленное в тарелке?
– Да, там все ужасно!


…и ушла, лишь спросив, как платить буду. Всё, как я люблю. Похлопал карманы, принял ли я сегодня таблетки от сумасшествия. Принимать оплату пришел милейший мальчик-менеджер, честно выслушал всё, что вы прочитали, честно согласился с большинством претензий. Оказывается, воду было надо приносить сначала, перед хлебом, сказал, что у них «тестовый период», - в счете, я его смотрю сейчас, полные цены. И еще самое неприятное – принудительные чаевые – 109 рублей, от которых не отказаться. Наверное, что бы те, кто не читает счет, просто прикладывая карту, оставляли еще наличный «чай» на радость персоналу. Надеюсь, это будет худшим запуском в новом году. Желаю себе, по крайней мере, чтобы этот оказался самым разочаровывающим. Остальные будут лучше.

Часть вторая

Четыре дня уговаривал себя прийти сюда снова, уговорил лишь на пятый: вдруг фатально ошибся с блюдами, и всё так совпало по сервису… Встреча такая же, куртки разбросаны так же, сервис такой же. Воду уже выпрашивал, хоть это бессмысленно, раз сразу не подают сами. Гость не может знать про такую опцию. Если его зовут не Ванга. Зачем пытаться понравится гостю, угодить ему, если чай принудительный? Хоть борщ на голову налей. И верно, зачем: при заказе двух холодных закусок, первой принесли пасту болоньезе. Это даже не буфет на вокзале, это хуже. Не буррату, не тартар, а пасту – жри. Разумеется, послал... обратно. Девушка удивилась. Неужели всем настолько пофиг, что жрать, и до меня все покорно ели?

«БураТТа с малиновым пудингом
и манго», как думает автор меню и счета (399) – впервые у меня такое: буррата – это шар, заправленный молоком, которое потоком сразу выливается на тарелку, а не страччателлой. Когда ошибка в названии, скорее всего и в блюде брак будет. Тут даже глупо просить «Яндекс» показать им внутренность нормальной, вернее, обычной бурраты: на первом фото в меню какая-то закуска с густой страччателлой. Вот так. Пудинга я не нашел, но дополнения сладко-распрекрасные.


Тартар из говядины с солодовыми чипсами (389) – неплохо. Много дополнений, вкус мясной несколько теряется от мусса, от чипсов. Но в целом, наверное, на фоне остального – даже шедевр.

«Лингвини «Болоньзе»
из томленой говядины» (так и написано) (379) – ошибок и опечаток в меню много. Впервые встречаю лингуине как вермичелли тонкие, размером и формой, тоньше спагетти любых, что видел. Впервые ем соус болоньезе в ресторане, где нет ни одного фрагмента фарша. Перемолотое мясо, как на детское пюре, есть – наверное, есть, но его не чувствуется вообще. Перелопатил пасту в поисках фарша, фотографировал, не нашел частиц. Даже в банках соуса болоньезе от Barilla такое не продают, там крупинки фарша встречаются. Сыра могли хоть грамм положить. Ну и паста мягкая. Или варить не умеют, или постояла пятнадцать минут под греющими лампами, размокла – такая тончайшая вермишель, ей много не надо. Худшая мясная паста за много лет! Спросили, что не так, – рассказал. «Передам повару». Нет, лучше покажите картинки или сводите в любой ресторан города, хороший или плохой. В меню написано, что «мы являемся одними из крупнейших производителей пасты» и она ЭКО. Потом прочитал случайно в крайне отрицательном отзыве на «Яндексе»: «пармезан за отдельную плату». Так предложите, я бы купил!

На этот раз десерт не один,
перечислить смогли три из шести. Тогда мне «лимонный пирог на овсяном корже с кофейным муссом» (249). Корж равен по высоте крему – опять напишу «впервые», но вы и так поняли. На вкус необычно, и, наверное, это хорошо. Второй раз не куплю – мусс рядом действительно мощный, и это точно не тот вкус, которым надо приправлять половинный слой кисленького. Пропорцию я бы поменял с «хлебной» на десертную.

Опять сервисный сбор
. Опять унося тарелку: «у нас сегодня комплЕмент – лимончелло», но после основного блюда. Отказался. Писать, что по сумме минусов этот ресторан точно попал бы в «Итоги года» как самый плохой? История не знает сослагательного наклонения. Или всё плохое оттого, что я следил за стройкой, воображал, верил автору строк? Какая разница, если это так плохо. Да, хорошая акция: «дети до 12 лет едят бесплатно». Не могу не отметить хорошее.

Автор: Борис

В тексте упоминаются Показать на карте