Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Pinch на Белинского
Полтора года назад Pinch, насколько мне известно, пытались продать. То ли в мае-июне 2017 года никто так и не решился купить заведение, то ли владельцы передумали — черт его разберет. Борис, тем временем, затаился и ждал. Зачем же давать второй шанс проекту, дни которого, как мне казалось, были сочтены. Август 2018. Pinch работает, и все еще принадлежит старым владельцам, судя по описанию супа (об этом позднее!). Ну, раз так, я выхожу на охоту.
То, что Pinch работает, как и раньше видно по распахнутым настежь окнам, которые привлекают внимание куда больше, чем вывеска. Формально заведение открывается в 14:00, но де-факто гости приходят туда даже раньше. По крайней мере, так было при моем посещении: часы официанта, видимо, спешили на пять минут, чем и воспользовались некоторые особо хитрые посетители. Люди садятся, не получают меню, идут к стойке, там их отфутболивают обратно к столу, после чего все-таки приносят заветный перечень блюд. Во время всей этой чехарды я сижу и жду. Особенно забавно, что персонал здесь умудряется быстрее обслуживать гостей, которые пришли позже, чем другие. Или это жара на людей так влияет? Впрочем, назвать обслуживание плохим я не могу. Оно просто другое. Я для таких случаев придумал термин «сервиз» — вроде как сервис, но не совсем. Как описывать свойства девушки, которая меня обслуживала, непонятно. Заказ в семь блюд она принимает на слух, ничего не записывая. Конечно, потом она возвращается и переспрашивает еще раз. Стоп-лист не знает, бедному мне приходится перезаказывать. Сервиз, в общем, тот еще. Прошлый свой рассказ о «Пинче» я, кстати, закончил именно фразой про обслуживание: «Я на курсах дзена учусь отстраняться от официантов». Фирменная черта местного сервиса сохранилась и по сей день.
Меню за два года стало, кажется, больше. Испанские блюда в российской интерпретации дополнились вполне привычными для нас, вроде бефстроганова. Такой ход оправдан: именно публика тут определяет, что именно она хочет есть, а рестораторы уже подстраиваются под желания народных масс. Кофе стоит 100 рублей, цены на вино стартуют от 190, пресловутая Acqua Panna — от 170 и выше, а за грушевый сидр просят 280. Половина ассортимента местного лимонада (хоть он и делается на основе покупных сиропов) оказывается в стоп-листе. Этот факт мне вообще объяснить довольно сложно. И сидр, и лимонад с маракуйей (170 руб.) приносят без бирдекелей, отчего конденсат изрядно так капает на стол, образуя пятна не самого эстетичного вида.
Салат с уткой и инжиром (390 руб.) представляет собой латук, рукколу, айсберг, апельсин, виноград и симпатично-сладкое утиное филе, которые по самые уши залиты дерущим горло бальзамиком. Если бы не беднота микса и кислотность, мне бы понравилось. Ну а инжир, видимо, сожрал повар.
Пинчосы можно заказать только по три штуки, зато разных (по 90 руб.). Отдельно описывать мелкие бутерброды я не буду: булка приятная, начинка, как и должна быть, — на один укус, все зафиксировано при помощи шпажки. Нормально.
Севиче из лосося мне не принесли, зато на столе очутился бефстроганов. Спрашиваю девушку:
-А севиче забыли?
-Нет, нет, готовится. Будет.
«Странная она. Бардачище, конечно, но ладно, дзен, пис и все такое, будем есть бефс...», — только и успел подумать я, как к столу подошел еще один человек из числа персонала. Оказывается, девушка не забыла про севиче, его просто (цитирую): «Изначально не могли сегодня приготовить». Когда сервис превращается в сервиз, вроде бы уже и не ждешь подвоха, а он все же есть.
Бефстроганов (450 руб.) — по всем параметрам классика. Вкусно! И выполнено не менее здорово, чем ресторанные варианты, которые стоят в два раза дороже. Это тот самый случай, когда повар не должен быть звездой с обложек, а просто понимать суть блюда. Борису нравится такой подход.
Во второе посещение девушка-официант наотрез отказалась сразу называть стоп-лист. Даже после жалоб на то, как я мучился в прошлый раз. Мне выдали потрясающее: «Вы заказывайте, заказывайте, я потом скажу, чего нет». Ладно, игривая какая, что уж тут поделаешь, видимо, мучения неизбежны. Но надо отметить, что в этот раз обслуживание было намного четче. Даже узнавали, понравилось ли мне то или иное блюдо.
Севиче из лосося (390 руб.) все-таки появилось через день после моего прошлого визита. На булку ругаться не буду: формат у «Пинча» такой. Формально, местный севиче — это такой сладкий и добротный лосось с не менее сладким апельсином. Ни одной ноты знаменитого перуанского блюда на обнаружилось: кислотности нет, остроты тоже. Но вот как калорийный апельсиновый десерт с лососем и багетом я это блюдо вполне могу рекомендовать.
Томатный суп из «Бюро» (190 руб.) с пармезаном (30 руб.) и креветками (100 руб.) живой, легкий и настоящий. Уверен, ни у кого в городе не повернется язык называть такой суп разведенной томатной пастой. Да и креветки хорошие, без намека на резиновую текстуру. В общем, до крайности простое, но очень свежее и душевное блюдо.
Паста с кальмарами и мидиями на креветочном биске (320 руб.) по сути скорее сливочная, но с уверенным морским вкусом и яркостью приправ. Самая лучшая паста по версии Бориса всегда проходит одну и ту же проверку: сначала нужно попробовать макаронину без соуса и оценить ее вкус. Здесь паста — хорошая, я проверял.
Впрочем, пока я отвлекался на пасту, многострадальный сервис (то есть, простите, сервиз) опять подстерег Бориса. Потом догнал и еще раз подстерег. Я заказывал крема каталана. Девушка повторяла заказ, потом спрашивала, нести ли его после основных блюд и... не принесла. Через двадцать минут ожидания я понял, что это не лечится и попросил счет. Девушка подошла и невинно спросила: «Может быть, вы желаете десерт»? Чтобы понять мои мысли, вы можете просто перевести на русский матерный следующее предложение: «Девушка, вы сами брали заказ, повторяли, спрашивали, и почему я теперь жду свой десерт, как дебил»?
Видимо, Pinch — это просто не мое место. Если даже Борис со своим опытом не смог понять, что тут происходит, то остается только умыть руки. Странно, но при этом общая симпатичность места сохранилась. И демократичность тут определяется не по цифрам меню или по антуражу, а по настроению. Вот находишься ты десять минут внутри «Пинча», и вроде бы уже все хорошо. Просто лично у меня нет сил терпеть местный бардак. Поэтому, как и два года назад, «я на курсах дзена учусь отстраняться от официантов». Пока не выходит.