Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

"Мясо в огне" на территории Фудпарка

05.01.2018Рестораны (1725)
Удивительно дешево. Стейки замечательные, живые, таящие во рту. "Мясо в огне" — это достойная, самая взрослая часть пестрого "Фудпарка".

«Гинза» не развивалась весь год. Не знаю, в чем дело. В 2017 холдинг открыл всего одну точку — ультра-бюджетную пышечную у Сенной, из колонок которой доносится совершенно шикарная аудореклама про «Жить стало лучше, жить стало веселее». Хорошая метафора, я вам скажу. Теперь вот в Ginza дошли до того, что переименовывают залы в уже работающих заведениях, позиционируя их как новый ресторанный проект. А все для того, чтобы верстальщик сайта мог прицепить слово «New» хоть к чему-то и чтобы PR-отдел не скучал. Так что теперь, когда из многозального и построенного на разнообразии «Фудпарка», отделили помещение и назвали его «Мясо в огне», я расценил это как призыв дать заведению второй шанс. Не зря же концепцию делали. Кстати, да, интересно, только я один считаю BeefZavod самым неудачным рестораном, к которому приложила руку «Гинза»? Простите, отвлекся. Это мне мясом навеяло.

Основополагающий момент статьи,
ее смысл, итог и профит: спросят ли на входе, в какой ресторан я, собственно, приперся или нет. Знают ли хостес, что у них теперь один зал назван иначе (в будущем, возможно, отделится и туалет, получив самостоятельное ООО и пометку «New» на сайтике)? Суббота, 13.00. Момент истины, барабанная дробь и…
-А вы курточку-то не снимайте, у нас корпоратив, ресторан закрыт.
-Весь огромный ресторан? А я в «Мясо в Огне».
-А все закрыто.

Вы знаете, я не удивляюсь
положению дел. Если корпоратив «закрывает» ресторан в развлекательном центре, в выходной день (а это кино, вино, домино, парк, зоопарк и Петропавловка), то это уже совсем финиш.

День второй.
Ура! Спросили, в какой ресторан я пришел. А вот дальше начинаются проблемы. Их видно невооруженным взглядом буквально сразу же — для «Гинзы» тут очень мало гостей. Сажают за стол, меню не дают, никто не подходит. Сижу, созерцаю огромный пустующий ресторан в 22.00 выходного дня, нахожу только четыре занятых стола в зоне своей видимости. Меню так и не несут минут десять. Заскучал. На третий день я, конечно, опять звонил и приставал с вопросом: «Работаете ли»? Да. Встретили, провели, сразу же дали меню. Кадры тут работают, мягко говоря, интересные. Но об этом позже.

В «Мясе» удивительно дешево.
Мне показалось, что дешевле «Бричмулы» или «Мамалыги». Мало поставить бургеры за 290 рублей (вместо привычных 560-650), надо еще чтобы все остальные позиции не выбивались из общей картины. А тут — на тебе — за полноразмерный стейк просят столько, сколько же за пити в других проектах холдинга. С напитками (хоть они тоже стоят дешевле, чем в остальных ресторанах «Гинзы») все сложнее. Вроде бюджетно, а в винной карте прописалось — внимание — вино по 100 миллилитров. Только отболели бокалами в 125 мл, а тут новое обострение.

Я вот даже подумал:
было бы здорово, появись возможность сгонять на машине времени в какой-то там год, и <цензура> того человека, который первым разделил бутылку на шесть частей, а не на пять (кажется, это была «Виностудия»)? Я бы с огромным удовольствием заколотил этот едва вскрытый ящик Пандоры. Чай стоит 150 рублей, а не 650 (я настаиваю!), кофе 120. Просишь воду, подразумевая «Аква минерале» (110 руб.), приносит Acqua Panna (170 руб.). Официант ошибся или не услышал? Или все-таки мог спросить, какую именно воду я заказываю, если меню предполагает выбор? Это, впрочем, единственный проступок замечательного... да нет, чего уж там говорить, уникального официанта. Сервис тут происходит прямо у стола, это совершенного другой уровень коммуникации с гостем, чем просто в режиме выноса тарелок. Поэтому сравнивать этого официанта с лучшим сервисом в городе (эту премию получил «Red» в моих «Итогах года») нечестно. Это как Рената Маликова, работающего у стола, сравнивать с другими официантами.


Молодой человек, обслуживающий меня, уточняет, сколько именно я желаю тартара (790 руб.). Оказалось, что цена на него, в отличие от стейков, указана за 100 граммов. Я начинаю прикидывать в уме: «С дополнениями это получается даже больше, чем привычная порция на одного. О! Закуска на двоих! Та-да-да-дам!» Официант вывозит тележку, и начинает сам готовить. Как в Америке. Уже один этот факт делает ресторан уникальным по городской мерке. Можно соревноваться, у кого вкуснее карбонара, а можно быть единственным, у которого ее приготовление превращается в шоу. Официант, тем временем, готовит по «своему» рецепту — очень мелко режет фарш, добавляет кетчуп («У нас американский ресторан!»), табаско, стружку картофельных чипсов... Конечно, я бы все это хотел видеть немного интерактивнее. Например, фразы предлагаю такие:
-Вам помельче порезать?
-Больше репчатого лука или шалота?
-Каперсов, мусьё?
-Господин желает погорячее?

Так что вы тут просто зритель,
слушатель и (потом) просто едок. Многовато горчицы в готовом произведении, пусть и дижонской. Но все равно, с точки зрения подхода и опыта это откровение. Попробуйте, просто попробуйте попросить, вдруг вы сделаете глаза как у котика из «Шрека», и вам положат меньше горчицы?

Гороховый суп с ребрами
(250 руб.) хороший, «кафешный» и совершенно обычный. Три свиных ребра смущают — лучше бы с них сняли мясо и покрошили как тартар: попадалось бы часто и раскрашивало бы каждую ложку.


Стейки тут замечательные, просто чистая радость. Живые, таящие во рту, пусть и разные, но определить лучший мне не представляется возможным. Медиум рэ, нарезанный на ломотья прямо перед вами, на том же столике — остыть не успевает. Соус по умолчанию — «Нью-Йорк», если желаете гарнир, покупайте отдельно. Например, неплохой коул слоу (90 руб.). Решительно рекомендую эти стейки, да так смело, что сразу все «альтернативные» (которые стоят по 790 руб.), а не только те, что я ел — диафрагму и бавет от «Праймбиф».

«Нью-Йорк»
(990 руб.) — это премиальный отруб, полновесные 250 граммов. Он неожиданно проигрывает двум братцам выше. Этот стейк просто хороший, про него не сказать фраз вроде «лучший в городе» или «тает во рту». Отличный, спору нет, но в сравнении с «предшественниками», сдается сразу. И жирок у него как люблю, — эта полоска на 8% от массы, и попросил маслом поменьше лить… Но нет.


Бургер с котлетой из баранины (320 руб.) на фото в меню прямо красавец. «Надо взять и сравнить» — решил я. Взял, сравнил: похоже. Небольшой диаметром, но совершенно уверенный в себе бургер, прекрасные печеные овощи и свежие дополнения и булка хорошо подготовлена. Одно но: сыр. Я подумал сначала, что это кусок пластиковой бутылки. Ан нет, оказалось, застывший сыр. Официант даже пояснил: «Пармезан». И верно, русский пармезан сейчас такие причудливые лики принимать может.

Единственное, что пугает на большой открытой кухне — так это микроволновка на самом видном месте. В остальном же «Мясо в огне» — это достойная (а, вернее, самая взрослая, как мне показалось) часть пестрого «Фудпарка», с игровыми автоматами посередине зала и баскетбольными корзинами для махровых полотенец в туалете. Второй шанс был выдан Foodpark определенно не зря. Уважаю настолько взрослый подход — уникальный и самобытный.

Автор: Борис

В тексте упоминаются Показать на карте