выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Концертирующий девелопер

12.11.2014Аренда (1010)
Fort Group намерен постоянно проводить концерты в торгово–развлекательном комплексе компании — Europolis. Промоутеры настроены скептично: магазины плохо подходят для этих целей, а артисты в итоге растеряют своих поклонников.

В декабре пройдут первые два  концерта, которые организует Fort Group, — Стаса Пьехи и певицы Зары. Идея использования атриума торгового комплекса в качестве концертного зала  возникла спонтанно. Торговый комплекс начал работу в непростой экономической и политической ситуации, признают в Fort Group.

«Для того чтобы покупатель приехал с другого конца города именно в твой торговый комплекс, нужен огромный стимул, поэтому мы решили увязать покупки с концертами», — цитирует пресс–служба Максима Левченко, управляющего партнера Fort Group.

На решение повлиял и опыт проведения концерта Димы Билана на  открытии ТРК Europolis. Хотя после  концерта было много недовольных давкой и толпой, по данным Fort  Group, количество покупок оказалось впечатляющим.

По замыслу совладельцев Fort Group, на базе ТРК  Europolis примерно 2 раза в месяц будут
проходить концерты российских  и зарубежных артистов. Для  зрителей будет огорожена  площадка в атриуме первого  этажа вместимостью до 3,5 тыс.  человек и часть второго этажа  вместимостью около 1 тыс. человек.  Затраты планируются небольшие —  на покупку базового музыкального  и светового оборудования, говорят  в компании.

Как ожидают в Fort Group, важным  преимуществом этого места станет невысокая стоимость входных билетов. По замыслу организаторов, зрители вместе с билетом на выступление получат бонусы от арендаторов  ТРК и партнеров мероприятия. Fort Group — крупнейший владелец  коммерческой недвижимости в Петербурге, под его  управлением находятся 12 торговых комплексов общей площадью более 600 тыс. м2. Однако устраивать аналогичные концерты на  базе других торговых комплексов пока не планируется, подчеркивают в компании.

Профессиональные участники рынка с осторожностью отнеслись к идее Fort  Group. По оценке Евгения Финкельштейна, президента  корпорации PMI («Петербургская музыкальная индустрия») — крупнейшего медиа холдинга в Петербурге, Fort Group делает  заявку на серьезный масштаб площадки: «Если пропускная способность комплекса будет 4,5 тыс. человек, то соперничать она будет с такими залами, как  клуб «А2» (вместимость  около 4 тыс. человек) и  концертный зал «Октябрьский» (3,7 тыс. человек)». Однако, по его словам,  обслуживание такого количества зрителей требует тщательной организации на всех этапах — продажи билетов, проверки на  входе, гардероба, туалетов.  «Ради бесплатного шанса  увидеть звезду зрители готовы терпеть неудобства,  но к платным концертам,  которые длятся по 2 часа,  большие требования, даже если билет стоит 300– 400 рублей, что действительно не много для Петербурга», — говорит он.

В качестве одного из рисков он выделяет неготовность артистов выступать на площадке, которая по факту — торговый комплекс. «Если концертная  программа артиста предполагает выступление в Ледовом дворце, БКЗ, то  его промоутер просто запретит ему петь в торговом  комплексе, чтобы не нарушать статус звезды», — говорит Евгений Финкельштейн. «Я могу судить даже по выступлению Димы Билана — после его шоу в  ТРК Europolis продажи билетов на концерт 7 декабря  ухудшились», — добавляет он.

По прогнозам эксперта, после проведения первых коммерческих концертов Fort Group либо
переключится на артистов третьего эшелона, которые по  определению не собирают  большой аудитории, либо станет проводить бесплатные концерты, которые действительно являются хорошим маркетинговым ходом и стабильно  привлекают аудиторию в  комплекс.

Источник:Деловой Петербург, "Концертирующий девелопер", 12.11.2014

В тексте упоминаются Показать на карте