Внимание!!!        С 1 июня 2017 раздел "Автосалоны" открыт на отдельном сайте autodealerspb.ru.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Ravon потерял пятое колесо. В Петербурге закрылись продажи марки на Камчатской улице

09.11.2017Автосалоны (253)
Узбекский автобренд Ravon потерял одного из пяти дилеров в Петербурге. Закрыла продажи марки на Камчатской ул. компания "МаркоПромт".

Первый петербургский дилер узбекской автомобильной марки Ravon "МаркоПромт" прекратил работу. Эту информацию "ДП" подтвердили в представительстве Ravon в России. Таким образом, количество дилеров узбекской марки в Петербурге сократилось с пяти до четырех. Гендиректор "МаркоПромта" Дмитрий Лазарев затруднился дать комментарии.


Планировалось, что "МаркоПромт" будет продавать до 50 автомобилей в месяц. Уточнить реальные объемы продаж за год не удалось. "Компания продавала около 10 машин в месяц. Все банально, дилерское предприятие за год работы, по всей видимости, не вышло на окупаемость", — полагает один из собеседников на рынке.


"МаркоПромт" продавал автомобили Ravon в автоцентре на Камчатской ул. с июля 2016 года. Часть площадей из 3,2 тыс. м2 была арендована у дилера Honda "Хонда Лиговский", который на тот момент прекратил продажи и занимался только сервисным обслуживанием японской марки. На рынке была версия, что за юрлицом "МаркоПромт" стоят собственники дилерского бизнеса Honda. Сначала это было юрлицо "Агис–Трейд", а затем "Трейд–А", которое подконтрольно Евгению Семенову. Он же является акционером "Камчатская–Авто", которое владеет зданием дилерского центра. Сейчас компания банкротится, а дилерский центр выставлен на продажу за 125 млн рублей. Последние торги не состоялись, участники рынка полагают, что его цена завышена.


Ravon ушел, Honda осталась


После ухода "МаркоПромта" в автоцентре на Камчатской ул. продает Honda новый дилер "Старк Авто". Эта компания принадлежит Ярославу Михайловичу и его партнеру. Ярослав Михайлович рассказал, что ранее работал в "Агис–Трейд", но в прошлом году решил заняться собственным бизнесом и создал "Старк Авто", арендовал часть площадей в автоцентре на Камчатской ул. и в начале года получил дилерство Honda. По его словам, "Старк Авто" не имеет отношения к предыдущим дилерам марки. Он отметил, что сейчас Honda упростила систему ввоза автомобилей в Россию (в кризис импортер переложил эту задачу на дилеров), а потому "Старк Авто" не только обслуживает, но и продает марку.


Марка на перспективу


Узбекский бренд Ravon пришел на смену Daewoo и некоторым моделям GM, он производится на совместном предприятии GM и АК "Узавтопром" в Узбекистане. Минпромторг РФ сообщил, что Россия предложила узбекскому производителю рассмотреть замороженные мощности завода GM в Петербурге для организации производства в России. Сейчас в Узбекистане собирают ранние модели Chevrolet и Ravon: Matiz, Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), Damas и Labo.


В Петербурге работает четыре центра Ravon, два из которых принадлежат ГК "Автостиль", по одному — Строительной компании и "АСК–Авто". В представительстве Ravon сообщили, что в Петербурге планируется пять–шесть дилерских центров, но все зависит от рыночной ситуации. Всего за январь–сентябрь 2017 года в городе было продано 337 машин.


Гендиректор ГК "Автостиль" Дмитрий Юрченко отмечает, что пока рано говорить об открытии новых центров, потому что действующие игроки еще не окупили затраты и покупатели только–только начали узнавать новый бренд: "Марка будет очень успешной после того, как первые дилеры смогут раскачать рынок".


Михаил Чаплыгин, гендиректор "Auto–Dealer–СПб", отмечает, что марка чувствует себя относительно уверенно — в этом году продажи растут месяц к месяцу, а в сентябре был установлен рекорд для всего года — продана 61 машина. "На фоне слухов про возможное открытие производств дилеры могут бороться за контракты Ravon", — говорит он.

Автор: Александра Конфисахор

В тексте упоминаются Показать на карте