Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Второй центр марки Haval откроется на севере города
Сергей Кравченко вместе с партнерами арендовал автоцентр "Парк М" у семьи Нагинских. Там он откроет второй центр Haval, где планирует продавать не менее 50 автомобилей в месяц.
Совладелец дилерского центра по продаже китайских кроссоверов Haval Сергей Кравченко и его партнеры арендовали автоцентр "Парк М", который принадлежал семье экс-главы Спецстроя РФ и владельца концерна "Титан-2" миллиардера Григория Нагинского. Об этом "ДП" рассказали участники рынка.
Там в сентябре официально откроется второй центр по продаже Haval в Петербурге "Хавейл Лахта". В создание автоцентра площадью 3,2 тыс. м2 (данные Росреестра) было вложено около $20 млн, рассказывали дилеры. По курсу 2011 года это составляло около 600 млн рублей.
По данным "ДП", собственники рассчитывали продать его и получить 400 млн рублей, но участники рынка называли эту цену крайне высокой. Андрей Косарев,генеральный директор Colliers International Санкт-Петербург, оценивает здание примерно в 250 млн рублей с учетом земли под ним, состояния объекта и перспективности развития локации (офисная башня "Газпрома", строительство метро и т.д.).
Управляющий партнер Университета продаж Виталий Новиков сожалеет, что ему не удалось взять этот салон в аренду год назад. "Тогда собственник готов был только продать его, и сумма была явно завышена. Видимо, здравый смысл возобладал", — говорит Виталий Новиков. По его оценкам, аренда такого центра может составить 400-900 тыс. рублей в месяц.
Дилерский центр BMW “М Парк” был открыт в 2011 году недалеко от центра яхтенного туризма “Геркулес” и стройплощадки "Газпром центра". Там с 2011 по 2014 год продавалась марка BMW, "Парк М" до 2014 года был эксклюзивным дилером в Петербурге по продаже спортивных автомобилей М-серии. В конце 2014 года, перед закрытием, “Парк М” продавал свои машины по сниженной цене. "ДП" подробно сообщал об этом.
Как говорит Сергей Кравченко, за прошлый год компания продала более 300 автомобилей марки, а последние 3 месяца продает по 50 машин в месяц. "Мы могли бы реализовать и больше, но, к сожалению, не всегда есть машины на складе. В новом центре мы планируем продавать 50-100 автомобилей в месяц. Мы верим в перспективы бренда, поэтому решили пойти на риски, инвестируя во второй автоцентр, несмотря на ситуацию на рынке", — сказал он