Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Peugeot в поисках проезда
Компания «Эксис» (дилер Citroen) может получить франшизу Peugeot. Об этом «ДП» сообщили сразу несколько источников на рынке. Официальное соглашение пока не подписано. В компании это не комментируют, в PSA Peugeot Citroen на запрос «ДП» не ответили. «Эксис» принадлежит предпринимателям Николаю Шпаку и Андрею Захарченко. У компании два автоцентра Citroen — на пр. Маршала Жукова и на Выборгской наб. Продажи Citroen в салонах дилера за 9 месяцев 2015 года составили 284 машины (за тот же период годом ранее 958 машин). В условиях падения рынка дилеры стремятся пополнить портфель для устойчивости. Дилер Citroen «Софит» получил франшизу УАЗ и Chevrolet NIVA, «Автополе» — Hyundai, «Рольф», по данным «ДП», Hyundai и Porsche, ГК «Аксель» откроет салон KIA в Архангельске.
Новое партнерство связано с резким сокращением дилерской сети Peugeot в Петербурге. Как ранее сообщал «ДП», «Аларм Моторс» закрывает центр Peugeot в Петроградском районе. «Здание в ближайшее время будет продано или сдано в долгосрочную аренду. Мы сосредоточимся на работе с французским производителем на нашей второй дилерской площадке Peugeot на пр. Маршала Жукова. Для нас важно предложить владельцам Peugeot хороший и выгодный сервис», — сказал гендиректор «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. В августе дилер марки «Конкорд» (входит в группу Inchcape) сдал в аренду центр Peugeot автоцентру «Петровский» под марку Renault. А в конце 2013 года «Конкорд» закрыл сразу два дилерских центра — на Ленинском пр. и на ул. Руставели. В итоге в Петербурге осталось всего три центра марки — два у компании «Авто Премиум» на пр. Энгельса и на Хасанской ул., еще один — у «Аларм Моторс» на пр. Маршала Жукова.
По данным «Auto–Dealer–СПб», в январе–августе в Петербурге было продано 79,3 тыс. машин, что на 35 % меньше того же периода 2014 года. По Peugeot падение составило 70 % — продано 476 машин (за 9 месяцев годом ранее — 1590 машин), доля марки составила 0,6 % против 1,3 %. В целом по России, по данным АЕБ, падение составило 72 % за январь–сентябрь 2015 года, было продано 4,5 тыс. машин Peugeot. Резкое падение привело к тому, что PSA Peugeot Citroen разрешил дилерам Citroen ставить в своих салонах машины Peugeot и наоборот, а также упростил получение франшизы. Дело в том, что у Citroen дела тоже плохи: по России продажи упали за 9 месяцев на 72 %, до 4,4 тыс. машин. Евгений Иванов, исполнительный директор ООО «Софит», отмечает, что, хотя продажи машин падают, новый дилер может выиграть за счет сервисного обслуживания, которое необходимо тысячам владельцев машин, покупавшим и обслуживавшим их в закрывшихся центрах Peugeot.