Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
С надеждой на утилизацию
С января по сентябрь четыре петербургских автозавода сократили объем производства на 5 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. За это время местные производители выпустили 273 тыс. автомобилей, но не все из них нашли своих покупателей. Продажи сократились еще больше — на 12 %. Всего за 9 месяцев в России было продано 245 тыс. автомобилей петербургской сборки.
Спрос на местные иномарк и начал падать еще весной, отмечает генеральный директор «Auto– Dealer–СПб» Михаил Чаплыгин. Так, уже по итогам полугодия продажи упали на 6 % по сравнению с январем–июнем 2013 года. По итогам 9 месяцев среди четырех петербургских автозаводов продажи выросли только у Nissan — прирост составил 2 % к уровню прошлого года. Hyundai и Toyota в небольшом минусе (–2 % и –5 % соответственно), а продажи General Motors рухнули на 41 %.
«Три завода из четырех показали приемлемые результаты на фоне всеобщего сокращения спроса. Причина столь сильного падения GM — окончание жизненного цикла двух флагманских моделей», — пояснил Михаил Чаплыгин.
Производители стимулируют спрос, продлевая на свой страх и риск продажи новых автомобилей по госпрограмме утилизации старых машин. Программа оказалась настолько популярна, что лимит выделенных на нее средств в этом году уже исчерпан. Но производители, например Nissan, заявляют о продлении программы, рассчитывая, что главе Минпромторга РФ Денису Мантурову удастся получить от Минфина больше денег.