Внимание!!!        С 1 июня 2017 раздел "Автосалоны" открыт на отдельном сайте autodealerspb.ru.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Дилер вложится в сервис

23.06.2014Автосалоны (253)
БалтАвтоТрейд», официальный дилер Volkswagen и BMW, вложит в течение 2 лет до 450 млн рублей в развитие своей сети авторемонтных мастерских «АвтоДепо».

Группа компаний «БалтАвтоТрейд» намерена увеличить свою сеть станций технического обслуживания «АвтоДепо» в Петербурге с шести до 15  мастерских, сообщил в прошедшую пятницу председатель совета директоров и основной владелец «БалтАвтоТрейда» Петр Тиньгаев. Инвестиции в один автосервис с учетом покупки земли и строительства  объекта могут составить  до 50 млн рублей.

«АвтоДепо» работает в Петербурге с 1997 года, занимается сервисным обслуживанием машин и продажей запчастей. На долю «АвтоДепо» в доходах группы компаний «БалтАвтоТрейд» приходится около 10 %, уточняет Петр Тиньгаев. Он надеется, что доля «АвтоДепо»  (после расширения сети до 15 точек) на рынке автосервиса Петербурга составит  до 30 %.

«Мы нацелены на то,  что доходы от автосервиса будут расти. Для этого  мы собираемся потратить еще 30 млн рублей на обустройство малярно–кузовного цеха в салоне на ул. Композиторов», — рассказывает Петр Тиньгаев.

В Петербурге за январь– май было продано 6291 машина VW и 2109 автомобилей BMW, что на 1 % и 14 %  соответственно больше,  чем за те же 5 месяцев 2013 года. Доля «БалтАвтоТрейда»  в продажах в городе VW  и BMW составляет 3,7% и  10%.

Компания надеется в  этом году увеличить объем продаж автомобилей VW — на прошлой неделе дилер открыл новый  центр марки на Придорожной аллее, 10.

В автоцентре площадью  более 13 тыс. м2  планируется продавать в год около 3 тыс. новых и до 3,6 тыс.  машин с пробегом. Инвестиции в центр составили  1,2 млрд рублей, срок окупаемости — 7–10 лет. 

«В доходах дилеров традиционно 10–15 % приходится на сервис. Заявленные «БалтАвтоТрейдом» инвестиции — это небольшой объем вложений в развитие сети», — говорит директор по развитию группы «Аксель» Игорь Седов. По его словам, основной доход автосервисам приносит продажа запчастей.  Это прибыльный бизнес,  сейчас он особо интересен  в силу своей стабильности, когда продажи автомобилей в Петербурге и вообще в России падают, говорит Игорь Седов.

В Петербурге почти  не развиты сети независимых автосервисов. Один из ближайших конкурентов «АвтоДепо», сеть «АвтоСтолица», насчитывает восемь центров. «Идея нарастить сеть «АвтоДепо» хорошая. Однако компании необходимо  вкладываться не только  в открытие точек, но и в качество обслуживания», — говорит управляющий директор «Университета продаж» Виталий Новиков. Рентабельность независимых автомастерских обычно составляет 30 %, отмечает он.

Автор: Елена Зборовская
Источник:Деловой Петербург, "Дилер вложится в сервис", 23.06.2014

В тексте упоминаются Показать на карте