Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Дилер вложится в сервис
Группа компаний «БалтАвтоТрейд» намерена увеличить свою сеть станций технического обслуживания «АвтоДепо» в Петербурге с шести до 15 мастерских, сообщил в прошедшую пятницу председатель совета директоров и основной владелец «БалтАвтоТрейда» Петр Тиньгаев. Инвестиции в один автосервис с учетом покупки земли и строительства объекта могут составить до 50 млн рублей.
«АвтоДепо» работает в Петербурге с 1997 года, занимается сервисным обслуживанием машин и продажей запчастей. На долю «АвтоДепо» в доходах группы компаний «БалтАвтоТрейд» приходится около 10 %, уточняет Петр Тиньгаев. Он надеется, что доля «АвтоДепо» (после расширения сети до 15 точек) на рынке автосервиса Петербурга составит до 30 %.
«Мы нацелены на то, что доходы от автосервиса будут расти. Для этого мы собираемся потратить еще 30 млн рублей на обустройство малярно–кузовного цеха в салоне на ул. Композиторов», — рассказывает Петр Тиньгаев.
В Петербурге за январь– май было продано 6291 машина VW и 2109 автомобилей BMW, что на 1 % и 14 % соответственно больше, чем за те же 5 месяцев 2013 года. Доля «БалтАвтоТрейда» в продажах в городе VW и BMW составляет 3,7% и 10%.
Компания надеется в этом году увеличить объем продаж автомобилей VW — на прошлой неделе дилер открыл новый центр марки на Придорожной аллее, 10.
В автоцентре площадью более 13 тыс. м2 планируется продавать в год около 3 тыс. новых и до 3,6 тыс. машин с пробегом. Инвестиции в центр составили 1,2 млрд рублей, срок окупаемости — 7–10 лет.
«В доходах дилеров традиционно 10–15 % приходится на сервис. Заявленные «БалтАвтоТрейдом» инвестиции — это небольшой объем вложений в развитие сети», — говорит директор по развитию группы «Аксель» Игорь Седов. По его словам, основной доход автосервисам приносит продажа запчастей. Это прибыльный бизнес, сейчас он особо интересен в силу своей стабильности, когда продажи автомобилей в Петербурге и вообще в России падают, говорит Игорь Седов.
В Петербурге почти не развиты сети независимых автосервисов. Один из ближайших конкурентов «АвтоДепо», сеть «АвтоСтолица», насчитывает восемь центров. «Идея нарастить сеть «АвтоДепо» хорошая. Однако компании необходимо вкладываться не только в открытие точек, но и в качество обслуживания», — говорит управляющий директор «Университета продаж» Виталий Новиков. Рентабельность независимых автомастерских обычно составляет 30 %, отмечает он.