Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
BMW вместо «Метрики»
Как стало известно «ДП», группа компаний «Евросиб», крупный дилер автомобилей BMW в Петербурге, ведет переговоры о покупке у «Корпорации СБР» (владелец сети гипермаркетов DIY «Метрика») участка бывшего завода «Композит» на Обводном канале, 74, под строительство дилерского центра. Сделка, стоимость которой эксперты оценили в $ 10 млн, находится в финальной стадии.
Как сообщил член совета директоров «Корпорации СБР» Алексей Иовлев, участком площадью около 2 га компания владеет с 1994 года. Здесь расположено два десятка зданий бывшего коксогазового завода. Они в аварийном состоянии и памятниками не являются. В одном из зданий площадью 1,2 тыс. м2 в последние годы находился магазин «Метрика». Еще около 2,5 тыс. м2 занимал неотапливаемый склад. «Состояние зданий не позволяет организовать торговлю по современным стандартам. Поэтому мы решили закрыть «Метрику» с 1 января 2013 года. Планируем редевелопмент территории и смену профиля ее использования», — говорит Алексей Иовлев.
Он сообщил, что «Корпорация СБР» ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами, среди которых «Евросиб». Замдиректора по внешним связям группы компаний «Евросиб» Александр Пучков факт переговоров подтвердил. «Сделка еще не закрыта. Мы изучаем участок — выполняем предпроектные работы, чтобы понять, что там можно построить», — уклончиво сообщил он.
Участники рынка рассказали «ДП», что «Евросиб» планирует создать на Обводном канале дилерский центр BMW и Mini. «Есть такие мысли», — подтвердил Александр Пучков. Уже состоялся тендер среди демонтажных компаний на расчистку пятна под новое строительство. Его выиграла ГК «КрашМаш». Управляющий директор «КрашМаша» Александр Васильев от комментариев отказался.
По оценке экспертов АРИН, рыночная стоимость участка на Обводном канале — около $ 4 млн, при наличии всех коммуникаций. «Стоимость работ по подготовке его к застройке — около $ 1 млн», — говорят в ГК «Размах», указывая, что потребуется серьезная рекультивация, поскольку там размещалось токсичное производство. По расчетам специалистов компании «Новый Петербург», на территории можно создать дилерский центр площадью 6 – 9 тыс. м2, вложив в строительство около $ 15 – 18 млн.
«Я об этой сделке слышал. Рад, что «Евросиб» выбрал под проект именно это место, поскольку новый дилерский центр не составит конкуренцию объектам нашего холдинга», — говорит гендиректор «Олимпа» Евгений Войтенков.