Внимание!!!        С 1 июня 2017 раздел "Автосалоны" открыт на отдельном сайте autodealerspb.ru.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Автодилер сокращает сеть

06.11.2013Автосалоны (253)
Из–за падения продаж машин Peugeot дилер марки "Конкорд" закрыл в Петербурге два салона из трех. Интересно, что другого автодилера - "Аларм–Моторс" падение продаж французской марки пока не беспокоит.

С начала года официальный дилер Peugeot "Конкорд" (входит в группу Inchcape) закрыл сразу два дилерских центра в Петербурге — на Ленинском пр., 146, и ул. Руставели, 31.

"Конкорд" работает в Петербурге с 2007 года, сейчас у компании в активе остался всего один центр по продажам Peugeot. В свою очередь, Inchcape в последнее время сконцентрировался на развитии продаж машин премиального класса. Так, группа в июне открыла в Петербурге шоу–рум Rolls–Royce.

В "Конкорде" и Inchcape ситуацию не комментируют, но закрытие центров подтвердили. По оценкам экспертов, это связано с тем, что дилер вынужден был оптимизировать расходы из–за падения продаж Peugeot в городе в прошедшем году. Кстати, другого автодилера, "Аларм–Моторс", падение продаж французской марки не беспокоит. Он открыл в мае салон Peugeot.

На авторынке также вспоминают, что автоцентр "Конкорд" на ул. Руставели выставлялся на продажу, однако покупатели так и не нашлись.

В последние годы сеть Peugeot в городе только росла. "Например, открылся автоцентр "Авто Премиум" на Хасанской ул., недавно появился "Аларм–Моторс" на Левашовском пр., — рассказывает автоэксперт Виталий Новиков. — Это бренд не для крупных системных операторов, а для компаний, которые могут вести гибкую политику".

В свое время "Рольф" отказался от дилерства Peugeot и предпочел Renault, так как не выдержал конкуренции с более гибкими игроками.

В тех местах, где располагаются закрываемые салоны "Конкорда", могли бы разместиться центры Skoda, Kia и Nissan, так как рядом нет других дилеров этих марок, либо Citroen, которых в городе всего три, полагает он.

"В Петербурге продажи Peugeot с начала 2013 года находятся в минусе, — констатирует директор компании "Auto–Dealer–СПб" Михаил Чаплыгин. — По итогам 7 месяцев реализация марки в городе упала на 16% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Вероятно, Inchcape не доволен низкой доходностью от продаж французского бренда, что привело к решению о закрытии двух центров".

"Мы рассматривали возможность приобретения в свой портфель марки Peugeot, но
в итоге пришли к выводу, что не хотим выходить в массовый сегмент, — говорит директор по развитию группы "Аксель" Игорь Седов. — Это требует другого подхода к бизнесу".

Кроме того, продажи Peugeot падают,
конкурентная среда очень высокая, а маржинальность в этом сегменте довольно низкая, замечает он. Стоимость автомобилей Peugeot в базовой комплектации в зависимости от модели колеблется в диапазоне 0,4–1,2 млн рублей.Ушли в пикеСтоит отметить, что в последние месяцы падают продажи не только машин марки Peugeot, но и в целом новых легковых авто. Так, за 7 месяцев продажи в Петербурге упали на 4% по отношению к тому же периоду 2012 года, до 114,4 тыс. машин.

Если говорить о массовом сегменте, то в этом периоде падали продажи автомобилей Kia, Hyundai, Chevrolet. А наиболее уверенно себя чувствовали премиальные марки — Mercedes–Benz, BMW и Land Rover, их продажи выросли на треть.

Автор: Александра Конфисахор

В тексте упоминаются Показать на карте