Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Автодилер сокращает сеть
С начала года официальный дилер Peugeot "Конкорд" (входит в группу Inchcape) закрыл сразу два дилерских центра в Петербурге — на Ленинском пр., 146, и ул. Руставели, 31.
"Конкорд" работает в Петербурге с 2007 года, сейчас у компании в активе остался всего один центр по продажам Peugeot. В свою очередь, Inchcape в последнее время сконцентрировался на развитии продаж машин премиального класса. Так, группа в июне открыла в Петербурге шоу–рум Rolls–Royce.
В "Конкорде" и Inchcape ситуацию не комментируют, но закрытие центров подтвердили. По оценкам экспертов, это связано с тем, что дилер вынужден был оптимизировать расходы из–за падения продаж Peugeot в городе в прошедшем году. Кстати, другого автодилера, "Аларм–Моторс", падение продаж французской марки не беспокоит. Он открыл в мае салон Peugeot.
На авторынке также вспоминают, что автоцентр "Конкорд" на ул. Руставели выставлялся на продажу, однако покупатели так и не нашлись.
В последние годы сеть Peugeot в городе только росла. "Например, открылся автоцентр "Авто Премиум" на Хасанской ул., недавно появился "Аларм–Моторс" на Левашовском пр., — рассказывает автоэксперт Виталий Новиков. — Это бренд не для крупных системных операторов, а для компаний, которые могут вести гибкую политику".
В свое время "Рольф" отказался от дилерства Peugeot и предпочел Renault, так как не выдержал конкуренции с более гибкими игроками.
В тех местах, где располагаются закрываемые салоны "Конкорда", могли бы разместиться центры Skoda, Kia и Nissan, так как рядом нет других дилеров этих марок, либо Citroen, которых в городе всего три, полагает он.
"В Петербурге продажи Peugeot с начала 2013 года находятся в минусе, — констатирует директор компании "Auto–Dealer–СПб" Михаил Чаплыгин. — По итогам 7 месяцев реализация марки в городе упала на 16% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Вероятно, Inchcape не доволен низкой доходностью от продаж французского бренда, что привело к решению о закрытии двух центров".
"Мы рассматривали возможность приобретения в свой портфель марки Peugeot, но в итоге пришли к выводу, что не хотим выходить в массовый сегмент, — говорит директор по развитию группы "Аксель" Игорь Седов. — Это требует другого подхода к бизнесу".
Кроме того, продажи Peugeot падают, конкурентная среда очень высокая, а маржинальность в этом сегменте довольно низкая, замечает он. Стоимость автомобилей Peugeot в базовой комплектации в зависимости от модели колеблется в диапазоне 0,4–1,2 млн рублей.Ушли в пикеСтоит отметить, что в последние месяцы падают продажи не только машин марки Peugeot, но и в целом новых легковых авто. Так, за 7 месяцев продажи в Петербурге упали на 4% по отношению к тому же периоду 2012 года, до 114,4 тыс. машин.
Если говорить о массовом сегменте, то в этом периоде падали продажи автомобилей Kia, Hyundai, Chevrolet. А наиболее уверенно себя чувствовали премиальные марки — Mercedes–Benz, BMW и Land Rover, их продажи выросли на треть.