Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Rolls–Royce вернулся
В пятницу в гостинице "Астория" открылся шоу–рум автомобилей Rolls–Royce. Эксперты прогнозируют, что в Петербурге будет продаваться 5 – 10 машин в год и окупить инвестиции будет сложно.
Со второй попытки
Дилером выступила компания Inchcape. Михаил Чаплыгин, гендиректор "Auto–Dealer–СПб", вспоминает, что до кризиса, с 2006 по 2008 год, реализацией Rolls–Royce в Петербурге занимался дилер BMW "Авиамоторс". "Тогда удалось продать 10 автомобилей", — отмечает он.
По всему миру в 2012 году было продано 3 575 автомобилей, сообщил гендиректор Rolls–Royce Motor Cars Торстен Мюллер–Отвос. На Россию приходится около 4% продаж.
Парк автомобилей в Петербурге составляет около 40 машин, добавила управляющий директор Rolls–Royce Motor Cars по Москве и Петербургу Татьяна Фицджеральд. Для сравнения: в Москве более 700 таких автомобилей.
До 10 машин в год
Объем инвестиций в открытие шоу–рума составил около 100 млн рублей, подсчитывает автоэксперт Виталий Новиков. "Самый дешевый автомобиль этой марки стоит 13 млн рублей. Чтобы быстро окупить инвестиции, надо продавать по одной– две машины в месяц. А до конца этого года реально продать не более пяти машин. Потенциальные покупатели Rolls–Royce в Петербурге — это владельцы крупного и среднего бизнеса, бенефициары", — отмечает эксперт. Кроме того, такие машины есть в парке компаний, сдающих в аренду автомобили представительского класса. "Сегодня в городе может продаваться от пяти до 10 автомобилей в год", — считает Михаил Чаплыгин.
В Петербурге уже два продавца автомобилей класса luxury: Mercury Auto и GREGORY'S CARS. "Замечательно, что в Петербурге расширяется представительство этого автомобиля, — говорит Григорий Брудный, владелец GREGORY'S CARS. — Мы продаем 30 – 35 автомобилей. Наши покупатели из Москвы и регионов. В основном автомобили приобретают частные лица".
Бизнес–условие
"Открытие шоу–рума в Петербурге — условие, выставленное импортером для Inchcape. Иначе дилерство отдали бы другому претенденту", — отмечает один из собеседников "ДП". Нет интереса к Rolls–Royce и среди компаний, которые сдают автомобили в аренду. "В нашем парке есть Rolls–Royce, но в прошлом году его брали 2 – 3 раза. Аренда Rolls–Royce довольно дорогая — втрое дороже свадебных лимузинов", — рассказали "ДП" в "Престиж авто".
Впрочем, Татьяна Фицджеральд говорит, что "это просчитанный бизнес–проект". "Наличие шоу–рума повысит привлекательность марки как для существующих, так и для потенциальных владельцев. До сих пор покупатели из Петербурга были вынуждены отправляться за автомобилем в Москву", — отмечает она.