Внимание!!!        С 1 июня 2017 раздел "Автосалоны" открыт на отдельном сайте autodealerspb.ru.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Rolls–Royce вернулся

05.07.2013Автосалоны (253)
В Петербурге открылся салон Rolls–Royce. Эксперты говорят, что инвестиции (не менее 100 млн рублей) окупятся не скоро, так как покупателей таких автомобилей единицы.

В пятницу в гостинице "Астория" открылся шоу–рум автомобилей Rolls–Royce. Эксперты прогнозируют, что в Петербурге будет продаваться 5 – 10 машин в год и окупить инвестиции будет сложно.


Со второй попытки



Дилером выступила компания Inchcape. Михаил Чаплыгин, гендиректор "Auto–Dealer–СПб", вспоминает, что до кризиса, с 2006 по 2008 год, реализацией Rolls–Royce в Петербурге занимался дилер BMW "Авиамоторс". "Тогда удалось продать 10 автомобилей", — отмечает он.


По всему миру в 2012 году было продано 3 575 автомобилей, сообщил гендиректор Rolls–Royce Motor Cars Торстен Мюллер–Отвос. На Россию приходится около 4% продаж.


Парк автомобилей в Петербурге составляет около 40 машин, добавила управляющий директор Rolls–Royce Motor Cars по Москве и Петербургу Татьяна Фицджеральд. Для сравнения: в Москве более 700 таких автомобилей.


До 10 машин в год


Объем инвестиций в открытие шоу–рума составил около 100 млн рублей, подсчитывает автоэксперт Виталий Новиков. "Самый дешевый автомобиль этой марки стоит 13 млн рублей. Чтобы быстро окупить инвестиции, надо продавать по одной– две машины в месяц. А до конца этого года реально продать не более пяти машин. Потенциальные покупатели Rolls–Royce в Петербурге — это владельцы крупного и среднего бизнеса, бенефициары", — отмечает эксперт. Кроме того, такие машины есть в парке компаний, сдающих в аренду автомобили представительского класса. "Сегодня в городе может продаваться от пяти до 10 автомобилей в год", — считает Михаил Чаплыгин.


В Петербурге уже два продавца автомобилей класса luxury: Mercury Auto и GREGORY'S CARS. "Замечательно, что в Петербурге расширяется представительство этого автомобиля, — говорит Григорий Брудный, владелец GREGORY'S CARS. — Мы продаем 30 – 35 автомобилей. Наши покупатели из Москвы и регионов. В основном автомобили приобретают частные лица".


Бизнес–условие


"Открытие шоу–рума в Петербурге — условие, выставленное импортером для Inchcape. Иначе дилерство отдали бы другому претенденту", — отмечает один из собеседников "ДП". Нет интереса к Rolls–Royce и среди компаний, которые сдают автомобили в аренду. "В нашем парке есть Rolls–Royce, но в прошлом году его брали 2 – 3 раза. Аренда Rolls–Royce довольно дорогая — втрое дороже свадебных лимузинов", — рассказали "ДП" в "Престиж авто".


Впрочем, Татьяна Фицджеральд говорит, что "это просчитанный бизнес–проект". "Наличие шоу–рума повысит привлекательность марки как для существующих, так и для потенциальных владельцев. До сих пор покупатели из Петербурга были вынуждены отправляться за автомобилем в Москву", — отмечает она.

Авторы: Александра Конфисахор, Марк Чернов

В тексте упоминаются Показать на карте