выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Щиты впишут в коридор безопасности

12.04.2016Бизнес (5669)
Торги на размещение наружной рекламы в Петербурге объявят не раньше августа 2016 года. К составлению нового адресного перечня для установки рекламы привлекли бизнес.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ у твердил дорожную карту по подготовке к торгам на размещение наружной рекламы. В Петербурге таких торгов не проводилось со времен Валентины Матвиенко, попытка провести аукцион в 2014 году провалилась — торги отменила антимонопольная служба. Из дорожной карты следует, что подготовительный этап будет долгим: сверка всех установленных в Петербурге рекламных конструкций на соответствие требованиям обновленного ГОСТа продлится до 1 августа 2016 года. В марте вступила в силу новая редакция ГОСТ о наружной рекламе. Документ ввел новое понятие «коридор безопасности», внутри которого размещение рекламы не допускается. Так, например, расстояние от конструкций с площадью рекламного поля более 4,5 м2 до дорожных знаков, светофоров и переходных переходов должно быть не менее 5 м. Минимальный отступ от края проезжей части — 0,6 м. Кроме того, при расчетах коридора безопасности учитывается множество других параметров: ширина проезжей части, максимально разрешенная скорость движения на этом участке дороги и пр. Сотрудники комитета по печати, КРТИ и Дирекции по организации дорожного движения СПб, а также участники рынка должны проверить, как ранее установленные рекламные щиты вписываются в коридор безопасности.

«Всю техническую часть
работы выполняют операторы наружной рекламы, представители ГЦРР и комитета по печати контролируют и координируют эту деятельность. Объем работы предстоит очень большой. В коридоре безопасности на каждом перекрестке, проспекте и улице свое, уникальное расположение дорожных знаков и светофоров, которые нужно учитывать при расчетах. И таких адресов у нас более 9 тыс.», — рассказал руководитель представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол. После замеров составят новую схему размещения рекламы в Петербурге. Ранее председатель комитета по печати Сергей Серезлеев прогнозировал, что в нее войдут примерно 8,5 тыс. адресов. «Наибольшие потери мы прогнозируем в исторической части города, где пешеходные зоны узкие и выдержать коридор безопасности не представляется возможным», — говорит Владимир Рябовол. Затем комитет сможет провести новые торги. Два года назад стартовая стоимость 30 лотов из 8,1 тыс. рекламных конструкций составляла 9 млрд рублей. В 2015 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 3,6 млрд рублей. Это на 20 % ниже уровня 2014 года

Автор: Мария Тирская
Источник:Деловой Петербург, "Щиты впишут в коридор безопасности", 12.04.2016