выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Встретились через семь лет у моста

29.09.2014Аренда (1010)
«БТК девелопмент» открывает торговую галерею в МФК «У Красного моста». На реализацию проекта потребовалось 7 лет. За это время конкуренция в премиальном сегменте значительно усилилась.

Торговая галерея Au Pont Rouge откроется в скором времени на углу  наб. реки Мойки и Гороховой ул.,  сообщили в компании «БТК девелопмент». Модный универмаг будет сочетать торговлю в историческом здании  с онлайн–продажами по всей стране.

Универмаг Au Pont Rouge — это вторая  очередь МФК «У Красного моста», общая  площадь которого составляет 39 тыс. м2.  В рамках реконструкции этой части комплекса девелопер воссоздал торговую зону, которая в начале XX века называлась  «Торговый дом Эсдерса и Схефальса». Затем здесь была расположена швейная  фабрика им. Володарского (ФОСП). Реконструкция четырех корпусов бывшей фабрики, расположенных на наб. реки Мойки, 73–79, была начата еще в 2007 году.  Компания «БТК девелопмент», которая  принадлежит президенту холдинга «БТК»  Таймуразу Боллоеву (экс–главе «Олимпстроя»), восстановила исторический облик здания начала ХХ века.

Первая очередь здания — почти  12 тыс. м2 офисных помещений — была сдана в 2013 году,
ее арендует компания«Газпромнефть НТЦ». До конца года будет запущена вторая очередь комплекса площадью около 10 тыс. м2 , из них 6,4 тыс. м2  займет  Au Pont Rouge, еще 1,4 тыс. м2  — рестораны. Как ранее писал «ДП», договор аренды c ТК «У Красного моста» был подписан у холдинга Ginza, но свое право находиться в комплексе ресторатор отстаивал  в суде. Также в здании будет подземный  паркинг на 190 машино–мест. Общая стоимость проекта оценивалась  в $ 100 млн, окупаемость —  10 лет.

Несмотря на открытие в 2012 году по соседству комплекса ДЛТ, БТК не стал менять ценовое позиционирование будущего универмага — среди арендаторов комплекса только премиальные бренды. «В составе арендаторов  ряд нишевых европейских  и азиатских брендов, которые будут представлены  эксклюзивно», — комментируют в пресс–службе  «БТК девелопмент».

Важной особенностью  проекта станет онлайн–бизнес, на который, по предварительным ожиданиям, будет приходиться до 80 %  продаж, рассказалисточник, знакомый с проектом.  По его словам, галерея станет офлайновой витриной. В самой компании отказались это комментировать, объяснив, что проект еще обсуждается. Однако слоган официального сайта комплекса гласит: «Ищите нас в Петербурге и онлайн».

Поделить сегмент на троих Объем сегментов торговли товарами классов премиум и люкс в Петербурге по итогам 2013 года достиг $ 1,44 млрд, но в первом полугодии 2014 года продажи сократились на 6 % по сравнению с первым  полугодием 2013–го, оценивают в Esper  Group. И по итогам 2014 года прогнозируют сокращение оборота еще на 4,5–4,9 %. «Сейчас крайне неудачное время для выхода, и в ближайшие 3–5 лет ситуация  к лучшему не изменится», — убежден  Денис Радзимовский, гендиректор Esty.  На потребительском рынке, объясняет  он, очевидное снижение покупательского спроса, а потребители люксового сегмента предпочитают делать покупки за рубежом.

Более перспективной была бы концепция дисконт–центра, считает эксперт. По данным JLL на середину 2014 года,  из 100 наиболее известных в мире люксовых брендов в Петербурге представлены 82. Большая заслуга в этом ДЛТ, где  представлено 53 бренда из первой сотни, причем 12 из них присутствуют в Петербурге только в ДЛТ. «Рынок Петербурга, безусловно, насыщен брендами класса  люкс, признают в «БТК девелопмент», — но Au Pont  Rouge располагается в одном из красивейших исторических зданий, и у него  уникальная концепция».

«Безусловно, открытие универмага серьезно нарушит конкурентный баланс, отнимая долю рынка у ДЛТ  и у Babochka, так как рынок Петербурга по емкости ограничен, количество  покупателей не растет», —  говорит ДарьяЯдерная,  управляющий директор  Esper Group. Однако она  оптимистично оценивает  шансы проекта.«За счет обширного онлайн– бизнеса  срок окупаемости универмага Au Pont Rouge может значительно сократиться», — говорит Дарья Ядерная.

Автор: Елена Домброва
Источник:Деловой Петербург, "Встретились через семь лет у моста", 29.09.2014

В тексте упоминаются Показать на карте