рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Встретились через семь лет у моста
Торговая галерея Au Pont Rouge откроется в скором времени на углу наб. реки Мойки и Гороховой ул., сообщили в компании «БТК девелопмент». Модный универмаг будет сочетать торговлю в историческом здании с онлайн–продажами по всей стране.
Универмаг Au Pont Rouge — это вторая очередь МФК «У Красного моста», общая площадь которого составляет 39 тыс. м2. В рамках реконструкции этой части комплекса девелопер воссоздал торговую зону, которая в начале XX века называлась «Торговый дом Эсдерса и Схефальса». Затем здесь была расположена швейная фабрика им. Володарского (ФОСП). Реконструкция четырех корпусов бывшей фабрики, расположенных на наб. реки Мойки, 73–79, была начата еще в 2007 году. Компания «БТК девелопмент», которая принадлежит президенту холдинга «БТК» Таймуразу Боллоеву (экс–главе «Олимпстроя»), восстановила исторический облик здания начала ХХ века.
Первая очередь здания — почти 12 тыс. м2 офисных помещений — была сдана в 2013 году, ее арендует компания«Газпромнефть НТЦ». До конца года будет запущена вторая очередь комплекса площадью около 10 тыс. м2 , из них 6,4 тыс. м2 займет Au Pont Rouge, еще 1,4 тыс. м2 — рестораны. Как ранее писал «ДП», договор аренды c ТК «У Красного моста» был подписан у холдинга Ginza, но свое право находиться в комплексе ресторатор отстаивал в суде. Также в здании будет подземный паркинг на 190 машино–мест. Общая стоимость проекта оценивалась в $ 100 млн, окупаемость — 10 лет.
Несмотря на открытие в 2012 году по соседству комплекса ДЛТ, БТК не стал менять ценовое позиционирование будущего универмага — среди арендаторов комплекса только премиальные бренды. «В составе арендаторов ряд нишевых европейских и азиатских брендов, которые будут представлены эксклюзивно», — комментируют в пресс–службе «БТК девелопмент».
Важной особенностью проекта станет онлайн–бизнес, на который, по предварительным ожиданиям, будет приходиться до 80 % продаж, рассказалисточник, знакомый с проектом. По его словам, галерея станет офлайновой витриной. В самой компании отказались это комментировать, объяснив, что проект еще обсуждается. Однако слоган официального сайта комплекса гласит: «Ищите нас в Петербурге и онлайн».
Поделить сегмент на троих Объем сегментов торговли товарами классов премиум и люкс в Петербурге по итогам 2013 года достиг $ 1,44 млрд, но в первом полугодии 2014 года продажи сократились на 6 % по сравнению с первым полугодием 2013–го, оценивают в Esper Group. И по итогам 2014 года прогнозируют сокращение оборота еще на 4,5–4,9 %. «Сейчас крайне неудачное время для выхода, и в ближайшие 3–5 лет ситуация к лучшему не изменится», — убежден Денис Радзимовский, гендиректор Esty. На потребительском рынке, объясняет он, очевидное снижение покупательского спроса, а потребители люксового сегмента предпочитают делать покупки за рубежом.
Более перспективной была бы концепция дисконт–центра, считает эксперт. По данным JLL на середину 2014 года, из 100 наиболее известных в мире люксовых брендов в Петербурге представлены 82. Большая заслуга в этом ДЛТ, где представлено 53 бренда из первой сотни, причем 12 из них присутствуют в Петербурге только в ДЛТ. «Рынок Петербурга, безусловно, насыщен брендами класса люкс, признают в «БТК девелопмент», — но Au Pont Rouge располагается в одном из красивейших исторических зданий, и у него уникальная концепция».
«Безусловно, открытие универмага серьезно нарушит конкурентный баланс, отнимая долю рынка у ДЛТ и у Babochka, так как рынок Петербурга по емкости ограничен, количество покупателей не растет», — говорит ДарьяЯдерная, управляющий директор Esper Group. Однако она оптимистично оценивает шансы проекта.«За счет обширного онлайн– бизнеса срок окупаемости универмага Au Pont Rouge может значительно сократиться», — говорит Дарья Ядерная.
В тексте упоминаются Показать на карте
- управляющая компания "БТК девелопмент", Галерная улица, 10
- объект недвижимости "У КРАСНОГО МОСТА", набережная реки Мойки, 73