выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Согласование вывесок снова обещают упростить

28.10.2014Бизнес (5669)
Теперь магазины смогут использовать свои вывески до 5 лет (сейчас 3). При продлении вывески срок рассмотрения заявки будет сокращен до 1 месяца (сейчас 2).

Внесенные поправки в постановление городского правительства № 1002, регулирующее выдачу разрешений на установку информационных вывесок, увеличили срок  действия разрешения с 3 до 5 лет. Также  при повторном обращении срок рассмотрения заявки будет сокращен до 1 месяца (вместо двух). Поправки в постановление уже согласовали в профильных  комитетах, и они будут утверждены  в ближайшее время, сообщает Елена Церетели, председатель Общественного совета по развитию предпринимательства при губернаторе. Это касается более 20 тыс. объектов потребительского рынка города.

Упрощения процедуры согласования вывесок в течение 3 лет добивались Общественный совет по развитию предпринимательства, Ассоциация малых предприятий наружной рекламы и другие организации. Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, считает, что увеличение сроков действия разрешения  облегчит жизнь бизнесу. «Мы выступим с новой инициативой и попробуем добиться пролонгации  договора, чтобы не собирать все документы заново. Предприниматели будут счастливы, если им  не придется вторично проходить все круги ада», — говорит Александр Ружинский. Будут предприняты и другие шаги по снижению барьеров. Роман Шайхайдаров, руководитель комиссии по рекламе Общественного совета, рассказывает: «Мы работаем  над созданием схемы, которая позволит согласовывать размещение вывески,  не выходя из офиса». Специалист пояснил, что необходимость сделать процедуру эффективнее назрела давно: «Три года назад, когда полномочия КГА  перешли к комитету по печати, произошел коллапс:  в КГА поступало 3,5–5 тыс.  заявок в месяц, в комитете  за 3 месяца смогли обработать только 800 заявок». Бизнес в целом согласен с лоббистами. Александр Доронин, президент НП «Союз малых предприятий», рассказывает: «Год назад были значительные задержки по согласованию. Сейчас сроки выполняются». Однако не все торопятся делать оптимистичные  выводы. «Мы пока не понимаем, как именно будет работать новая схема. О результатах можно будет судить спустя время», — рассуждают предприниматели.

В профильных комитетах Смольного будут рассмотрены и другие поручения Общественного совета, которые помогут сделать  процедуру согласований  проще. Так, в комитетах  рассмотрят возможность утверждения типовых информационных вывесок —  брендбуков — для сетевых  компаний с учетом зонирования территорий. Кроме  того, обсуждение коснется  разработки индивидуальных концепций зданий —  торговых комплексов, бизнес–центров и прилегающих территорий, — чтобы  впоследствии можно было  проходить процедуру выдачи согласований в упрощенном порядке. Также речь пойдет о возможности расширения  штата сотрудников ГКУ «Городская реклама и информация», которые занимаются выдачей разрешений на вывески. Планируется, что число сотрудников подведомственного комитету по печати учреждения будет увеличено минимум в 2 раза.

Автор: Камила Мирзакаримова
Источник:Деловой Петербург, "Вывески стали ближе", 28.10.2014