выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Связь-Банк вводит тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию для малых и средних предприятий

03.09.2011Банки (302)
С 1 сентября 2011 года Связь-Банк ввел тарифные планы по расчетно-кассовому обслуживанию для субъектов малого и среднего предпринимательства, рассчитанные на массовое обслуживание данной категории клиентов. Новая линейка представлена тремя тарифными планами: «Классический», «Электронный» и «Электронный Лайт».

С 1 сентября 2011 года Связь-Банк ввел тарифные планы по расчетно-кассовому обслуживанию для субъектов малого и среднего предпринимательства, рассчитанные на массовое обслуживание данной категории клиентов. Новая линейка представлена тремя тарифными планами: «Классический», «Электронный» и «Электронный Лайт».


Расчетно-кассовое обслуживание по тарифу «Классический» осуществляется на основе бумажной технологии обработки платежей, по тарифу «Электронный» – посредством дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент», по плану «Электронный Лайт» – с использованием системы «Web-Клиент» через Интернет.


Каждый тарифный план предусматривает фиксированную плату за подключение и ежемесячное обслуживание, премиальный набор услуг и льготы на проведение платежей, снятие и внесение наличных и другие услуги.


«Наши новые тарифные планы разработаны с целью стимулирования клиентов к использованию систем дистанционного банковского обслуживания. Работа с этими сервисами позволит клиентам повысить оперативность совершения операций без необходимости посещения банковского офиса, а Банку, в свою очередь, - уменьшить нагрузку и снизить операционные расходы», – отметила Заместитель Председателя Правления Связь-Банка Ольга Олейник.


Внедрение тарифных планов по РКО является первым этапом комплексной программы Банка по обслуживанию субъектов малого и среднего бизнеса. В дальнейшем планируется расширить перечень услуг за счет специальных депозитных продуктов и особых условий по другим услугам Банка для юридических лиц. В краткосрочной перспективе предполагается внедрение программы лояльности для субъектов малого и среднего предпринимательства.


К тарифным планам «Классический», «Электронный» и «Электронный Лайт» могут подключиться как новые, так и действующие клиенты Банка во всех регионах присутствия.