рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Конференция в упаковке
Набор услуг, предоставляемых отелями в рамках конференц–пакетов, как правило, является практически стандартным и при этом вполне достаточным, чтобы обеспечить комфортное проведение мероприятия.
«Отель «Рэдиссон Роял» предоставляет на выбор несколько пакетов конференц–услуг, составленных в соответствии с последними тенденциями на рынке и запросами потребителей, но тем не менее каждый пакет включает в себя все основополагающие элементы», — рассказывает супервайзер отдела группового бронирования и мероприятий отеля Юлия Солохова. В Ibis предлагают стандартный конференц–пакет на весь день или полдня, но также можно отдельно арендовать конференц–зал или оборудование.
Как правило, в пакет входят такие составляющие, как аренда зала или переговорной комнаты, оборудование (экран, проектор, система звукоусиления и т.д.), питание участников (от кофе–брейков до обедов и приемов). В последнее время непременный атрибут делового мероприятия — бесплатный беспроводной Интернет для всех участников. Иногда отели придумывают оригинальные названия для конференц–пакетов. «Так, в «Park Inn by Radisson Прибалтийская» организаторы могут выбрать «Синий», «Красный», «Желтый» или «Зеленый» пакеты, — рассказывает директор по продажам и маркетингу отеля Ольга Медвянова. — Различаются они в основном по насыщенности питанием». А в «Park Inn by Radisson Невский Санкт–Петербург» пакеты носят поэтические названия вроде «Звездный час» (зал арендуется на 2 часа) или «От рассвета до заката» (рассчитан на 8–часовое мероприятие).
Отличается подход отелей и к свободе выбора услуг. «Так, в отеле «Кемпински Мойка 22» пакет приобретается полностью, но для заказчика предусмотрены варианты меню кофе–брейков, коктейлей, банкетов с разной стоимостью, также может варьироваться время аренды», — отмечает PR–директор отеля Анна Каган. А в «Гранд Отеле Европа» в 2016 году решили и вовсе отойти от практики прошлых лет и не стали создавать пакетное предложение в связи с изменением структуры рынка. «Некрупные заказчики, которые традиционно пользовались пакетами услуг, на время отказались от проведения конференций, — рассказывает менеджер по продажам банкетных мероприятий «Гранд Отеля Европа» Ольга Малышева, — а крупным клиентам, которые не стремятся к экономии и могут себе позволить проведение больших деловых мероприятий, не нужны унифицированные предложения с минимальным набором услуг». К таким заказчикам требуется индивидуальный подход и персональное предложение, например с тематическим меню от шеф–повара. Кстати, после завершения деловой программы многие отели готовы взять на себя и отдых участников. В пакет иногда можно включить организацию гала–ужина или фуршета, услуги ведущего, различные выездные мероприятия.