выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Предприятия потребрынка получили "Золотой Гермес"

15.08.2008Бизнес (5669)
Санкт-Петербург. 31 июля в Петербурге завершился четвертый ежегодный конкурс «Золотой Гермес», проводимый среди предприятий потребительского рынка Северной столицы. Награждение победителей проходило в Константиновском дворце — таким образом организаторы конкурса хотели подчеркнуть важность сферы торговли для города.

В Петербурге завершился четвертый ежегодный конкурс Золотой Гермес, проводимый среди предприятий потребительского рынка Северной столицы. Награждение победителей проходило в Константиновском дворце таким образом организаторы конкурса хотели подчеркнуть важность сферы торговли для города.


Конкурс, курируемый Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ), стартовал в апреле 2008 года. К участию в нем допускались предприятия, работающие на рынке более пяти лет и оказывающие у слуги в сфере розничной и оптовой торговли, общественного питания, бытового обслуживания и развлечения.


Алексей Сергеев, председатель КЭРППиТ, напомнил, что в Советском Союзе каждое четвертое воскресение июля отмечался День работника советской торговли. Хотя прошло уже много лет, но правительство города решило не изобретать ничего нового и возродить старую традицию, когда ветераны отрасли встречаются между собой, а потребители видят, какие предприятия играют здесь ключевую роль.


Интерес правительства города к проведению подобного конкурса на потребительском рынке не случаен. Как отметил господин Сергеев, этот рынок формирует около четверти валового регионального продукта и занимает второе место после промышленности по насыщению городского бюджета налоговыми отчислениями. В отрасли задействовано более полумиллиона специалистов, а горожане ежедневно делают покупки на сумму свыше 1,6 млрд рублей. Конечно, правительство заинтересовано стимулировать дальнейшее развитие столь активного рынка.


В 2008 году список номинаций пополнился: Гермес стали присуждать представителям конкретных магазинов, за счет чего снизилось количество номинаций, в которых фигурируют сетевые структуры. Этим шагом правительство города, возможно, хотело показать, что равные возможности имеют все предприниматели города. Но фактически роль сетевых структур от этого не снизилась.


Организаторы признались, что сейчас этот конкурс не является таким популярным действом, как кинофестиваль или известный показ мод. Но им бы очень хотелось, чтобы Золотой Гермес стал Оскаром потребительского рынка, стимулировавшим рост профессионального мастерства работников торговли. Первый шаг, по их словам, они к этому сделали, вручив статуэтки на сцене Дворца конгрессов под овации зрителей.