выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Административный адрес: новое слово в регистрационной практике

28.09.2015Бизнес (5669)

Рынок юридических услуг становится все более цивилизованным, чему способствует принятие новых законодательных инициатив, упорядочивающих отношения бизнеса и надзорных органов. Многие юридические компании сегодня выводят на рынок новые услуги, которые позволяют бизнес-структурам соответствовать требованиям законодательства РФ, эффективно взаимодействовать с проверяющими инстанциями и значительно снизить организационные риски.

Юридический адрес как местонахождение исполнительного органа необходим любой компании для того, чтобы соответствовать требованиям законодательства РФ. До недавнего времени всех участников бизнес-процесса устраивало наличие даже фиктивного юридического адреса. С 1 января 2016 года, момента официального опубликования Закона о достоверности реестров, процедура отслеживания юридических адресов становится предельно строгой. Важно отметить, что в соответствии с Законом (п.1 ст. 25 Закон № 129-ФЗ) несовпадение юридического адреса и фактического местонахождения общества может рассматриваться как представление недостоверных сведений или несвоевременное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.

С января 2016 года вводится процедура проверки достоверности сведений об организациях, как включаемых (до регистрации), так и уже включенных в ЕГРЮЛ. В случае обоснованных сомнений регистратора в достоверности предоставленных сведений возможна приостановка государственной регистрации. С момента официального опубликования Закона о достоверности реестров возрастает административная ответственность за ряд нарушений: предоставление заведомо ложных сведений для внесения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также за повторное непредставление или представление недостоверных сведений предусматривается дисквалификация на срок от 1 до 3 лет; за однократное непредставление или представление недостоверных сведений — штраф от 5000 до 10 000 рублей. Кроме того, увеличивается срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1-го года.

Организации, с которыми регулярно взаимодействуют бизнес-структуры — это банки и налоговая служба. В связи с ужесточением требований Центральным банком РФ, кредитующие организации (банки) уже начали более тщательно проверять компании, которые открывают у них счета. Пристальное внимание уделяется проверке реальности существования организации, реальности осуществления ее деятельности и адреса местонахождения. С 1 января 2016 года к процессу подобных проверок подключается налоговая служба. Наличие действующего и действительного адреса становится необходимым условием безопасной деятельности компаний.

Эксклюзивный поставщик услуги «Административный Адрес» в Санкт-Петербурге, первым предложил законный, профессиональный, современный и удобный способ вести бизнес вне офиса.

Новая уникальная услуга «Административный Адрес» позволяет контролирующим организациям, банкам, контрагентам быстро найти местонахождение юридического лица и получить интересующую информацию о компании от квалифицированного сотрудника офиса.

Услуга «Административный Адрес» обеспечивает комплексное обслуживание клиента, включая взаимодействие с арендодателем, оборудование офиса, меблировку, онлайн и курьерскую доставку корреспонденции, секретарское обслуживание. Для компаний, в которых не предполагается работа офиса в полном объеме, нет смысла вкладывать значительные средства в оборудование, работу с корреспонденцией, контроль работы секретаря. Между тем в первые месяцы деятельности затраты фирмы на эти позиции могут быть очень высокими. Воспользовавшись услугой «Административный Адрес», компания получает официальный договор субаренды с разрешением от собственника помещения и опытного секретаря (степень его занятости и вовлеченности в рабочий процесс может быть определена индивидуально). Предоставление услуги «Административный Адрес» гарантирует клиенту чистоту получения юридического адреса при регистрации или перерегистрации компании. Все офисы, которые предлагаются к сдаче предварительно проверяются и не состоят в списках адресов массовой регистрации. Клиент, исходя из своих пожеланий может выбрать район расположения офиса. Если в течение срока действия договора возникают ситуации, повлекшие за собой расторжение отношений с арендодателем, все расходы по поиску нового офиса и перерегистрации компании на новый адрес несет поставщик услуги «Административный Адрес», который в полном объеме выполняет свои обязательства перед клиентом. По желанию клиента перерегистрация может быть произведена без смены района, в случае если клиент не хочет менять налоговую инспекцию. Получая услугу «Административный Адрес», клиент избавляет себя от необходимости устанавливать первичный контакт с инспектирующими службами. В случае проверок квалифицированный секретарь корректно уточнит цель визита, и четко доложит основную информацию о компании и предоставит необходимые копии документов проверяющим, при необходимости зафиксирует дополнительно запрашиваемую информацию проверяющими и отразит это в онлайн-отчете. Постоянное присутствие сотрудника в офисе гарантирует, что руководители компаний будут в курсе всех обращений по адресу компаний, а контролирующие органы будут уверены, что необходимая информация своевременно доводится до исполнительного органа компании. Руководитель компании в любое время может увидеть всю поступившую корреспонденцию, все запросы проверяющих инстанций и отчеты секретаря, находясь дома, в офисе, на отдыхе за границей.

Воспользовавшись услугой «Административный Адрес», компания обеспечивает безопасность бизнеса и нивелирует риск привлечения к административной ответственности за ведение деятельности не по адресу местонахождения, указанного в учредительных документах. В случае выявления подобных нарушений на деятельность юридического лица накладывается штраф, либо она может быть приостановлена на время проведения расследования, что приведет компанию к огромным убыткам. Кроме того, минимален риск отказа в налоговых вычетах по НДС или в уменьшении базы по налогу на прибыль по причине «фиктивности» сделок и недобросовестности контрагентов, а также риск отказа при открытии расчетного счета в банке.

Услуга «Административный Адрес» представляет интерес для владельцев собственного бизнеса, которые не хотят рисковать своей репутацией и благосостоянием; компаний, чья деятельность связана с наймом иностранной рабочей силы; компаний с большим оборотом, чья деятельность привлекает внимание налоговых органов. Кроме того, в безупречном административном адресе нуждаются фирмы, чья деятельность связана с лицензированием, экспортом, участием в тендерах и госзакупках, а также холдинговые компании, включающие большое количество различных юридических лиц, которые невозможно зарегистрировать в головном офисе. Очевидно, что приостановка обслуживания расчетного счета может повлечь за собой значительные убытки, а возможность «выпасть» из процесса госзакупок даже на несколько дней грозит не только материальными потерями, но и непоправимым ущербом для деловой репутации. Услуга предназначена для тех, кто ставит вопросы безопасности ведения бизнеса на первое место, для тех, кто рассчитывает и минимизирует риски, стремится к достижению высоких результатов с надежными партнерами.

Наша компания готова к взаимовыгодному сотрудничеству с юридическими холдингами и регистрирующими компаниями по предоставлению услуги «Административный Адрес» Вашим клиентам. Новая услуга «Административный Адрес» соответствует сегодняшним реалиям и новшествам в законодательстве. Вести бизнес соблюдая требования закона — выгодно и безопасно!

Источник:Деловой Петербург, "Административный адрес: новое слово в регистрационной практике", 28.09.2015