выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Дождались схему

23.04.2014Бизнес (5669)
Правительство Петербурга опубликовало новую схему размещения рекламных конструкций, которая предполагает сокращение их количества с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. штук.

Принятие концепции несколько раз откладывалось, а сама она разрабатывается с 2011 года. Большинство контрактов  на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключались на 5 лет еще в 2008 году, и, по данным Контрольно–счетной  палаты, на сегодня истекло 9,6 тыс. из 11,3 тыс. заключенных договоров. Зимой в арбитражном суде  находились иски о демонтаже тысяч билбордов,  при надлежащих ведущим  рекламным агентствам города — ЗАО «Постер», ООО  «Оутдор медиа менеджмент» и др.

Согласно закону «О рекламе», вступившему в силу в 2013 году, Смольный не  мог проводить новые конкурсы на аренду рекламных участков до принятия схемы. Сначала городской комитет по печати обещал подготовить схему к 20 декабря, потом срок перенесли на 20 января, затем схему обещали опубликовать 1 февраля. По мнению экспертов, задержки были  связаны с тем, что чиновникам было нечем торговать и они через суды пытались освободить участки,  чтобы позднее выставить их на торги.

В декабре 2013 года рекламными щитами заинтересовались депутаты парламента. Они обратились  к губернатору с запросом, в котором указали, что только 15 % конструкций имеют действующие контракты, многие не соответствуют ГОСТу. Обращение было написано после падения в декабре рекламного щита на маршрутку во время шторма. В ответе губернатор обещал в судебном порядке убрать рекламные  конструкции, срок договоров по которым истек. Он  заверил, что новая схема уберет из центра крупные конструкции, а оставшиеся  не будут мешать жителям  и коммунальным службам. «Это основополагающий документ, которого очень ждет рынок», — говорит директор филиала компании «Эспар–аналитик» Вера Дементьева

Автор: Виктор Овсюков
Источник:Деловой Петербург, "Дождались схему", 23.04.2014