выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Мини-отель с сюрпризом

16.07.2008Аренда (1010)
Санкт-Петербург. Управляющий мини-отелями Максим Чепукайтис первый опыт в бизнесе получил 8 лет назад, когда продавал свой дом. Сейчас Максим Чепукайтис совместно с партнером управляет четырьмя мини-отелями, дает консультации по организации этого бизнеса и читает лекции на семинарах.

Санкт-Петербург. Управляющий мини-отелями Максим Чепукайтис первый опыт в бизнесе получил 8 лет назад, когда продавал свой дом.


Сейчас Максим Чепукайтис совместно с партнером управляет четырьмя мини-отелями, дает консультации по организации этого бизнеса и читает лекции на семинарах.


Шоу-бизнес отпустил


Образование будущий эксперт по малым отелям получил в области, далекой от экономики: в 1984 году он закончил вуз по специальности радиотехника. Благодаря полученным знаниям Максиму Чепукайтису во времена перестройки удалось попасть в шоу-бизнес.


Я был звукорежиссером нескольких альбомов петербургских рок-групп, организатором концерта Новый год с Сергеем Курехиным, в какой-то момент даже работал содиректором группы ДДТ и директором телевизионных программ независимого Шестого телеканала. В то время у меня завязалось много полезных и интересных знакомств, - вспоминает он.


Со временем Максим Чепукайтис решил заняться более прибыльным делом и в 1990-х годах вместе с партнером Сергеем Домбровским учредил агентство Недвижимость Петербурга, которое сначала специализировалось на операциях с жильем, а затем на коммерческой недвижимости.


Помогла ярмарка инвестпроектов


Впервые мини-отелями партнеры по бизнесу заинтересовались, когда пытались продать дом площадью 220 кв.м. на 3-й Советской. Предприниматели разработали план размещения в нем небольшой гостиницы, которую затем представили на ярмарке инвестиционных проектов. По нашей информации, в 2000 году в городе работало не более десятка таких отелей. В тот момент мы поняли, насколько интересна эта ниша, и решили больше не заниматься недвижимостью, - рассказывает Максим Чепукайтис.


После участия в выставке партнеры посетили большинство работающих в этом формате отелей и обобщили их опыт. Вскоре к предпринимателям стали обращаться за консультациями.


Мы познакомились с владельцами четырех мини-отелей, которыми сейчас управляет наше ООО Валка Хотелс Групп. Первым совместным проектом стал открытый в 2003 году Comfort Hotel , - рассказал Максим Чепукайтис.


Поселить в кабинете


Минимальная среднегодовая наполняемость малого отеля должна быть не менее 50%. В успешно работающих гостиницах эта цифра достигает 75%. При сегодняшней высокой конкуренции в гостиничном бизнесе мини-отелю необходимо воплощать оригинальные идеи. Например, создавать тематический интерьер, придумывать интересные виды сервиса или сюрпризы. Некоторые крупные игроки рынка, к сожалению, не уделяют этому должного внимания.


В четырех гостиницах, управляемых ValkaHotelsGroup , сюрпризы постояльцам готовит специальная служба. Это не требует больших вложений, но помогает клиенту принять решение стать постоянным вашим клиентом, - уверен Максим Чепукайтис.


Инна Шубина