выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Отпуск с последующим перемещением

06.10.2015Власть (667)
Главный недруг коммерческих перевозчиков — глава петербургского комитета по транспорту Александр Воробьев подал заявление об отставке, утверждают источники «ДП».

Глава комитета по транспорту Петербурга Александр Воробьев уходит в отставку, сообщают источники «ДП» в Смольном. Вчера он отправился в очередной отпуск, и, по их данным, это отпуск с последующим увольнением — якобы перед уходом Александр Воробьев написал соответствующее заявление на имя вице–губернатора Игоря Албина. О том, что в Смольном, судя по всему, недовольны работой Александра Воробьева, в кулуарах говорят с весны. Показательно и то, что в последнее время на публичных мероприятиях вместо него появлялся его первый заместитель — Елена Осинцева. Один из игроков рынка транспортных перевозок говорит, что и взаимодействовать бизнесменам в комитете теперь приходится не с Александром Воробьевым, а с другой персоной. «Александр Воробьев отпугивает инвесторов от отрасли, где вполне возможны и очень нужны вложения бизнеса. Полагаю, причина именно в этом», — сказал он.

В комитете по транспорту
сообщили, что отпуск Александра Воробьева продлится 2 недели. Информацию об отставке там не подтверждают.

Потенциальным преемником участники рынка считают назначенного в середине августа на место зам председателя комитета по транспорту Павла Федосеева. Последнее место его работы — полпредство президента в Центральном федеральном округе: он был главным федеральным инспектором по Костроме. Игорь Албин был губернатором этого региона в 2007–2012 годах. В этом году в Смольный пришли несколько человек, знакомых вице–губернатору по тому периоду работы. Напомним, Александру Воробьеву не удалось найти общий язык с коммерческими перевозчиками пассажиров. Так, 17 частников, крупнейшие из которых — «Третий парк», ПТК и «Питеравто», — работают на 242 из 387 социальных маршрутов, остальные обслуживает смольнинское ГУП «Пассажиравтотранс». При этом ГУП получает из городского бюджета субсидии на сумму около 4,5 млрд рублей в год, а частные компании — в 2 раза меньше. Кроме того, на неизвестный срок отложено ожидаемое рынком введение единого 90–минутного проездного билета в Петербурге: комитет по транспорту сослался на недостаток финансирования из–за секвестированного бюджета.

Автор: Ирина Панкратова
Источник:Деловой Петербург, "Отпуск с последующим перемещением", 06.10.2015

В тексте упоминаются