рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Петербуржец Андрей Шарков стал финалистом американской премии GSEA для молодых бизнесменов
Впервые за всю историю международной молодежной премии GSEA в финал, который состоится в апреле 2015 года в США, пробился петербуржец. Это 29–летний Андрей Шарков, создатель компании Shokobox. Она признана на конкурсе лучшим бизнес–проектом года в реальном секторе экономики. Отмечена эффективная бизнес–модель, основательная производственная линия: только один из станков Shokobox, который заворачивает шоколад в фольгу, стоит как трехкомнатная квартира в Петербурге.
Премия GSEA, созданная в 1998 году в США, объединяет молодых предпринимателей со всего мира. Все они хотят добиться известности для своего продукта, найти выход на международные рынки. Несмотря на напряженные отношения со страной–организатором, участвует и Россия.
Обязательные требования к бизнесменам: возраст — до 30 лет включительно, оборот — не менее $1 млн в год, компания работает как минимум полгода. В этом году в России из 450 участников было выбрано семь победителей.
Российский Гран–при GSEA получил 30–летний молекулярный биолог Иван Константинов. Его компания Visual Science первой в мире создала научно достоверную модель вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) с атомной детализацией — ее в 2008 году использовали в своем докладе нобелевские лауреаты Люк Монтанье и Франсуаза Барре–Синусси. Иван Константинов представил точные модели еще восьми распространенных вирусов человека, в том числе вируса Эбола.
Другим победителем стал Максим Плосконосов с сервисом LPgenerator — это генератор целевых страниц, которые используются для продвижения акций, создания базы подписчиков и т. д.
В сегменте социального предпринимательства лучшей стала Ксения Лобанова, основатель сети корпоративных детсадов по методике Монтессори Sunrise Child Care. По этой системе обучались многие известные предприниматели.
Автором лучшего бизнес–проекта по результатам народного голосования стал Руслан Татунашвили, основатель Callbackhunter. Этот сервис помогает отслеживать заинтересованных посетителей сайта и быстро организовывать им созвон с продажниками. Стартовав в мае 2014 года, компания быстро достигла нужных оборотов для подачи заявки на конкурс. Концепт заведений будущего предложил Александр Колосов, владелец сети здорового фастфуда Mr. Pit: там готовят еду на глазах у посетителей, используя только свежие продукты.
Все выбранные компании — потенциальные долгожители на рынке. Отсеивались проекты с хорошими финансовыми показателями, но без перспектив.