рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Денег на рекламу бизнеса не дадут
КЭРППиТ решил отказаться в 2009 году от затрат, связанных с рекламой малого бизнеса, в пользу новых программ. В 2008 году на рекламу предпринимательства был потрачен 21 млн рублей.
Сокращение расходов на рекламу предпринимательской деятельности связано с принятием новых мер поддержки, в частности программы выдачи грантов в размере 200-300 тыс. рублей на открытие своего дела.
В 2008 году конкурс на «оказание услуг по реализации комплекса мероприятий по повышению общественной значимости субъектов малого предпринимательства и престижа малого предпринимательства» выиграло рекламное агентство «Коруна». Символом малого бизнеса стал мальчик, запускающий самолет в синее небо.
«Просто рекламировать малый бизнес сейчас неактуально, лучше направить средства на конкретные программы: погашение кредитных ставок, выставочно-ярмарочную деятельность и т. д.», - говорит Эльгиз Качаев, председатель петербургского отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия».