выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Процесс вхождения в бизнес должен быть проще

17.07.2008Бизнес (5669)
В возможности бизнеса нужно не просто верить. Необходимо попробовать войти в бизнес-сообщество самому и попытаться эти возможности использовать эффективно. Так считает Андрей Тетыш, председатель совета директоров "Агентства развития и исследований в недвижимости".

В возможности бизнеса нужно не просто верить. Необходимо попробовать войти в бизнес-сообщество самому и попытаться эти возможности использовать эффективно. Так считает Андрей Тетыш, председатель совета директоров "Агентства развития и исследований в недвижимости".



Власти должны всячески способствовать вовлечению в бизнес-сообщество как можно большего количества граждан. Важно, чтобы петербуржцы начали самостоятельно участвовать в бизнесе - создавали малые и средние предприятия. На практике они поймут структуру, принцип деятельности бизнес-сообщества и, что очень важно, примут его.



"А для этого необходимы новые законы, которые бы сокращали бумажную волокиту, льготы и кредиты, - говорит Андрей Тетыш. - И именно государство должно принимать активное участие в этом. Сейчас же, напротив, все внимание отдается крупному бизнесу. А он далек от народа".



В итоге, по мнению Андрея Тетыша, разница в доходах между средним россиянином и представителями крупного бизнеса все увеличивается. Что, в свою очередь, только способствует дальнейшему расслоению общества.



Понятно, что вряд ли учитель, врач или рядовой клерк, представляя уровень дохода владельцев крупного бизнеса, будут ассоциировать себя с этим сектором. Он слишком далек и недоступен.



Конечно, повысить уровень знаний о принципах ведения бизнеса можно и не вовлекая напрямую в бизнес-процесс. "В вузах стали появляться новые специальности, связанные с экономикой, менеджментом и маркетингом, - говорит Андрей Тетыш. - Молодежь обучается основам бизнеса, они изучают, какое влияние могут оказывать на общество власть, бизнес и развитие экономики страны".



Наиболее информированы в вопросах бизнеса мужчины в возрасте от 30 до 39 лет. Это руководители высшего и среднего звена с хорошим уровнем дохода. В наименьшей степени обладают информацией о бизнесе женщины старше 60 лет.