выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Банки играют с клиентами в карты

27.12.2011Банки (302)
В канун новогодних праздников банки предлагают кредитные карты со сниженными ставками, добавляя к своим продуктам различные бонусы, подарки, сувениры.

Поскольку условия по картам схожи, банкам приходится придумывать дополнительные услуги, акции и подарки, чтобы привлечь клиентов.


Например, Номос-банк в конце ноября запустил совместную банковскую карту с авиаперевозчиком Czech Airlines: клиенты смогут получать авиамили за пользование картой и летать по всему миру. Связь-банк предлагает кредитные карты клиентам, имеющим действующий потребительский кредит более 100 тыс. рублей или действующий депозит на сумму более 200 тыс. рублей, с процентной ставкой 23% годовых и бесплатным годовым обслуживанием. Юникредит­банк готовит специальное предложение для тех, кто откроет кредитную карту MasterCard до конца года: клиент сможет снимать наличные в банкоматах за пределами России без комиссии. Совместно с MasterCard для держателей кредитных карт Банка Хоум Кредит, банк запускает акцию "Новый год с Банком Хоум Кредит", которая рассчитана на клиентов, расплачивающихся кредитками в точках продаж партнеров банка. Победителем становятся клиент, совершивший максимальное число платежей, призы - путевка на двоих в Прагу и подарочные сертификаты от сети магазинов "Эльдорадо".


Конкуренция на рынке кредиток очень высокая, поскольку предложений очень много. Банки диверсифицируют каналы продвижения для привлечения внимания клиентов к продуктам. Станислав Бетин, директор департамента маркетинговых коммуникаций Номос-банка, рассказывает, что в первую очередь банк предлагает кредитные карты существующим клиентам.


"Поскольку Балтийский банк в наибольшей степени нацелен на продвижение кредитных продуктов для своих клиентов, за основу кампании выбраны внутренние каналы коммуникации. Наиболее эффективными является каналы, предполагающие адресное обращение к каждому потенциальному потребителю, а внешняя реклама несет поддерживающую функцию", - говорит вице-президент Балтийского банка Лариса Сергеева.


"Одним из наиболее эффективных способов продвижения кредитных карт является работа с держателями наших зарплатных карт. Они получают карты по упрощенной процедуре, - говорит Михаил Иоффе, управляющий петербургским филиалом банка "ВТБ 24". - Некоторые карточные продукты банка "ВТБ 24" интересны и тем, кто не является обладателем дебетовой карты. Узнав из рекламы банка о карте "Мои условия", по которой предусмотрен возврат 5% потраченных средств, например, на покупку бензина на автозаправке любой сети АЗС, многие клиенты сами оформляют карту".


"Мы убеждены в эффективности рекламы в Интернете. Именно в Сети клиент может в течение короткого времени сравнить самые подходящие ему предложения и выбрать лучшее", - говорит Сергей Буров, начальник управления розничных продаж филиала "Петровский" банка "Открытие". По его словам, наиболее эффективными являются кросс-продажи и предложения банковских пластиковых карт в качестве дополнительного продукта к основному, например по программам потребительского кредитования.


По словам Дениса Аншакова, начальника отдела развития потребительского кредитования и кредитных карт ЮниКредит банка, банк использует традиционные каналы: реклама в Интернете, рассылка по электронной почте, sms-информирование.