выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Эксперт: Торги за право установки рекламоносителей могут подорвать малый и средний бизнес Петербурга

09.04.2008Бизнес (5669)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 апреля. «Продление аренды рекламных мест для рекламоносителей затягивается из-за того, что операторы рекламы пока не получили новых договоров. Между тем, времени до 1 июля 2008 года осталось мало», — заявил сегодня на круглом столе в «Росбалте» генеральный директор ЗАО «БВ Медиа в Санкт-Петербурге» Олег Родионов.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 апреля. «Продление аренды рекламных мест для рекламоносителей затягивается из-за того, что операторы рекламы пока не получили новых договоров. Между тем, времени до 1 июля 2008 года осталось мало», — заявил сегодня на круглом столе в «Росбалте» генеральный директор ЗАО «БВ Медиа в Санкт-Петербурге» Олег Родионов.

Участники круглого стола высказали опасения, что на торгах доминирующую роль будут играть крупные западные рекламные операторы, а представители среднего и малого бизнеса окажутся не у дел. По закону компании, чья доля на рынке достигает 35% от общей площади рекламоносителей, допускаться к торгам не должны. Однако, подчеркнули специалисты, они смогут обойти закон, используя новые дочерние предприятия.

«Петербургу важно вовремя подготовить договора, иначе малому и среднему бизнесу будет нанесен большой урон», — отметил Родионов.

Говоря о соотношении рекламы в Интернете и наружной рекламы, Родионов подчеркнул, что рынок рекламы в Интернете развивается весьма динамично, но он никогда не сможет заменить «наружку».

Однако, отметил глава «БВ Медиа в Санкт-Петербурге», его компания осознает перспективность Интернет-рекламы. В «БВ Медиа» существует интернет-отдел, который предоставляет полный спектр профессиональных услуг по продвижению в сети Интернет.

Отдел занимается созданием, оптимизацией и продвижением сайтов по поисковым системам, размещением рекламы в Интернете, проведением комплексных рекламных кампаний и единовременных рекламных акций.

Напомним, что ранее в России вступили в силу изменения в статьи 19 и 33 федерального закона «О рекламе». Закон меняет порядок распространения наружной рекламы в стране: с 1 июля 2008 года вводятся обязательные торги за право заключения контрактов на установку рекламоносителей. Будут ли это аукционы или конкурсы, решат местные власти. Компании, чья доля достигает 35% от общей площади рекламоносителей в муниципалитете, допускаться к торгам не будут. На торги выставляются как новые места, так и те, по которым у их владельцев истекли действующие договора аренды.