рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Услуги, предоставляемые иностранными ассоциациями малого бизнеса
На примере Small Business Online Community Bank of America
(USA), Federation of Small Business (UK), National Small Business
Administration (USA), National Federation of Small Business (USA), Small
Business and Entrepreneurship Council (USA).
Аналитическая
записка.
Услуги,
предоставляемые иностранными ассоциациями малого бизнеса.
На примере Small Business Online Community Bank of America (USA), Federation of
Small Business (UK), National Small Business Administration (USA), National
Federation of Small Business (USA), Small Business and Entrepreneurship Council
(USA).
Все выше перечисленные организации представляют собой
наиболее крупные общественные ассоциации по представлению интересов малого
бизнеса. Каждая организация представлена с помощью двух каналов коммуникаций
общественных приёмныхрегиональных офисов и Интернет-порталов, при этом
Интернет-порталы служат основными площадками по обмену мнениями и опытом между
участниками ассоциаций и инструментами по продвижению.
Процедура вступления
и членства.
Членство в NSBA (США) и FSB (Великобритания) является бесплатным, но часть услуг
предоставляются за отдельную плату. В других ассоциация членство является
платным, а годовой месячный взнос зависит от размеров компании и направления
бизнеса. Все организации предоставляют своим членам, подтверждающим участие на
протяжение 5 лет особый статус, гарантирующий свободный доступ к различным
аналитическим обзорам и vip -услугам.
Организация
взаимодействия с властью.
Все вышеперечисленные организации активно взаимодействуют с
властью. Но если американские ассоциации в основном используют стратегию
лоббирования своих интересов в административных структурах на уровнях штата и
федерального правительства, то английская ассоциация FSB в качестве основного инструмента воздействия
использует прессу, как правительственную, так частную (в том числе, собственные
печатные издания). Благодаря многочисленности своих участников все
анализируемые ассоциации является крупным игроками в политике и общественном
управлении.
Предоставляемые
услуги.
Список услуг у всех анализируемых ассоциаций приблизительно
одинаков. Сюда входят: юридическая и налоговая консультации, страховое
сопровождение (через дружественные страховые компании), просветительская работа
в сфере деловой этики, организации труда и безопасности производства,
консультации в сфере безопасности бизнеса, поиск партнёров, организация
культурных и досуговых мероприятий для членов ассоциации, образовательные
программы и тренинги, кредитование участников (через дружественные банки),
поиск и предоставлении офисных и складских помещений, обеспечение логистики, а
также скидки на маркетинговые исследования и PR -сопровождение. Обязательным элементом всех ассоциаций является
рекрутинг новых сотрудников для членов партнёрств и проведение кадрового
аудита.
Дополнительные
программы продвижения ассоциаций и специальные мероприятия.
Для повышения имиджа самих ассоциаций и их участников широко
используются различные дополнительные программы и специальные мероприятия. К
таковым относятся коллективные дисконтные программы, совместные выставки и
праздники, различные спонсорские акции и патриотические мероприятия (праздники
для военных, полиции и т.п.). Участие в таких программах не является
обязательным, но настойчиво рекомендуется (как за счёт рекламы, так и за счёт
последующего информирования общественности и властей об участниках).
Системы сертификации
и наград.
В том или ином виде все ассоциации продвигают систему
сертификации своих участников. Подобные сертификаты является своеобразными
знаками качества и символизируют надежность бизнеса для покупателей и клиентов.
Кроме того, ежегодно проводятся различные конкурсы и награждения. Такие
мероприятия позволяют ассоциация получать прибыль за счёт администрирования, а
также продвигать своих участников на рынке.
Источники
финансирования и выгоды .
Определяются три ключевых направления финансирования
анализируемых ассоциаций. SBOC является структурой, финансируемой и поддерживаемой Bank of America , который, таким
образом, выделяет надёжные объекты для своих инвестиций и получения
соответствующей прибыли. Остальные американские ассоциации существуют за счёт
взносов участников и прибыли от реализации дополнительных услуг (тренинги,
маркетинг и т.п.). Британская ассоциация получает основные доходы за счёт
посредничества (комиссия от банков, страховщиков и арендодателей за поиск
партнёров).
Опции | SBOC | FSB | NSBA | NFSB | SBEC |
Вступительный | + | + | + | ||
Оплата | + | + | + | ||
Юридические | + | + | + | ||
Налоговые | + | + | + | + | |
Страховые | + | + | + | + | + |
Поиск | + | + | + | ||
Обеспечение | + | + | |||
Тренинги | + | + | + | + | |
Культурные | + | + | |||
Сертификаты | + | + | + | + | + |
Внутренние | + | + | |||
Бесплатная | + | + | + | + | + |
Льготные | + | + | + | + | |
Поиск | + | + | |||
Интернет-поддержка | + | + | + | + | + |
Горячая | + | + | + | + | + |
Корпоративные | + | + | |||
Методические | + | + | |||
Советы | + | + | + | + |