выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Монтаж укрепили декоративной плиткой

06.06.2008Бизнес (5669)
СПб. ООО «Бест-Строй Дизайн» добивается роста оборота на 10 млн рублей в год за счет увеличения клиентской базы и укрупнения заказов. Следующим шагом стало собственное производство.
ООО «Бест-Строй Дизайн» добивается роста оборота на 10 млн рублей в год за счет увеличения клиентской базы и укрупнения заказов. Следующим шагом стало собственное производство.
Впервые компания вышла на рынок в 1998 г. Поначалу основным видом деятельности ООО были поставки материалов для реконструкции фасадов - красок и облицовочных плит. Специализироваться на фасадном направлении было решено потому, что были налажены связи с производителями этих материалов из Финляндии, Канады и США, рассказала совладелица компании Елена Добролюбова. В то время предложений на рынке было не так уж и много, и ниша была относительно свободна, считает она. «То, что мы были одними из первых, нам до сих пор помогает - на сегодня мы имеем уже достаточно рекомендаций и солидную клиентскую базу. Почти половина заказчиков приходит по совету», - рассказала глава компании.
Укрепить свое положение на рынке было решено открытием собственного производства фасадной и тротуарной плитки, декоративных элементов и изделий под камень.
В 2005 г. компания приобрела оборудование и технологию, позволяющую изготавливать из бетона более 300 видов изделий. На обкат технологии ушло более двух лет. Первые серьезные объемы реализации продукции начались в 2007 году, рассказала финансовый менеджер компании Юлия Меньшикова.
На сегодня компания сдала несколько крупных объектов, в оформлении которых использовалась собственная продукция. Покупателями оставшихся 20% цокольных плит и тротуарной плитки являются частные клиенты, приобретающие ее для загородных домов.

Шубина Инна