выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Бизнес отзывается клиентам

11.08.2008Бизнес (5669)
Санкт-Петербург. Около трех месяцев назад петербурские разработчики вывели на рынок встроенный веб-мессенджер Marva. С момента начала продаж сервис опробовали более 100 компаний среднего и малого бизнеса.

Около трех месяцев назад петербурские разработчики вывели на рынок встроенный веб-мессенджер Marva. С момента начала продаж сервис опробовали более 100 компаний среднего и малого бизнеса.


В настоящий момент системой Marva пользуются организации различного профиля: это и компании, занимающиеся продажей окон, и отельный бизнес, и туристические компании и даже Гарвардская Школа Бизнеса не обошла вниманием новинку.


Подобные сервисы онлайн-коммуникации помогают удержать пользователей сайта, побудить их к покупке и, соответственно, увеличить продажи интернет-магазина - ведь нередко потребители отказываются от покупки, попросту не сумев отыскать необходимую информацию на сайте.


По словам Дмитрия Лубенца, генерального директора компании "Цифровая этикетка", на сайте его компании есть и ICQ-консультант, и форма обратной связи. Но эти инструменты работают не очень активно, так как посетители сайта достаточно инертны. "ICQ не пользовался никто из заходивших на сайт, а форма обратной связи не дает отлавливать посетителей в режиме он-лайн. По сравнению с нашими затратами на контекстную рекламу использование системы Marva – это "копейки", поэтому система служит дополнительным рычагом для продаж", - пояснил он.


Напомним, что на сайте Oborot.ru опубликован обзор различных веб-мессенджеров для коммуникации с посетителями сайта.