выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Малому бизнесу нашли площадку для PR

09.07.2008Бизнес (5669)
СПб. Компания e-Legion запустила социальную сеть e-shtab. Цель проекта – создать онлайн-площадку, на которой представители бизнеса и СМИ смогут устанавливать прямые контакты.


СПб. Компания e -Legion запустила социальную сеть e -shtab . Цель проекта создать онлайн-площадку, на которой представители бизнеса и СМИ смогут устанавливать прямые контакты.


 


Вложения в проект составили около 10 тыс. евро. Предполагается, что через год работы пользовательская база сети составит 100 тыс. компаний и 300 тыс. представителей медиа.


 


Мы предприняли попытку сделать социальную сеть, ориентированную не на физические лица, а на компании. Сеть может быть полезна представителям малого и среднего бизнеса, у которых, как правило, нет пресс-служб, но есть стоящие информационные поводы. Площадка даст им возможность связаться с журналистами, - говорит Валерия Донченко, директор по маркетингу ООО Е-Легион.


 


По мнению экспертов, если хотя бы 2% зарегистрированной аудитории будет ежедневно посещать ресурс, то создатели проекта получат 10 тыс. уникальных посетителей в день и смогут зарабатывать на рекламе. В сегменте деловых сетей Рунета действуют также Vshtate .ru и linkbook .ru .


 


Эльнара Петрова