рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
"Лидер года. Малый и средний бизнес - 2008" в Нижнем Новгороде
Более 60 руководителей компаний малого и среднего бизнеса приняли участие во втором семинаре проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес - 2008" в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба проекта. Семинар, состоявшейся 20 июня, был посвящен теме финансов.
Как отмечается в сообщении пресс-службы, материал семинара-практикума "Финансы для руководителя" был особенно интересен тем руководителям региональных компаний, кто принимает инвестиционные решения, обеспечивает финансирование проектов и развитие бизнеса. Участники семинара узнали, как эффективно взаимодействовать с менеджерами, инвесторами и прочими игроками рынка.
Семинар провел московский тренер, директор и совладелец Американского института бизнеса и экономики в Москве, профессор финансовой стратегии в Stockholm School of Economics в Риге Константин Контор. Ведущий познакомил участников с множеством познавательных, расширяющих кругозор примеров из международной и российской финансовой практики.
Как заявил после окончания семинара исполнительный директор компании "Система" Сергей Шалин: "Я рад, что удалось посетить этот семинар. Было очень интересно слушать ведущего, он представил новый, непривычный взгляд на привычные вещи. Было много полезных мыслей, я со многим согласен и постараюсь применить полученные знания на практике".
СПРАВКА:
Образовательно-исследовательский проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года - Центр Предпринимательства США-Россия.
Основное предназначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами.
Мероприятия проекта ориентированы на предпринимателей, стремящихся эффективно развивать свои компании и приобрести дополнительную информацию и знания о том, как этого добиться. Проект включает в себя два основных направления: маркетинговые исследования с целью определения расстановки сил на рынке малого и среднего бизнеса и образовательные семинары-практикумы для руководителей бизнеса.
В настоящее время проект действует не только в Нижегородской, но и в Ивановской, Пензенской и Кировской областях, а также в Республике Чувашия.