выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Сеть Smart шагнула к малому бизнесу

11.06.2008Бизнес (5669)
СПб. Союз малых предприятий СПб и сеть Smart запустили программу магазинов шаговой доступности. Первая точка «у дома» открытая по франшизе, уже работает в Невском районе.

 


СПб. Союз малых предприятий СПб и сеть Smart запустили программу магазинов шаговой доступности. Первая точка «у дома» открытая по франшизе, уже работает в Невском районе.


 


Магазин площадью 70 кв.м., принадлежащий ООО «Алабама», открыт по франшизе управляющего сетью Smart   ООО «Стар Инвест». Генеральный директор ООО «Алабама» Алексей Барышков рассказал, что предоставил только помещение, а ремонт, оборудование и закупку продукции взяла на себя продуктовая сеть.


Размер инвестиций в запуск проекта руководство «Стар Инвест» не раскрывает. «Мы даем малым компаниям не только возможность зарабатывать под нашим брендом, но и предоставляем перспективы развития», - рассказал исполнительный директор ООО «СтарИнвест» Валерий Разумов. Владелец «Алабамы» предпочел не раскрывать процент прибыли, который он будет получать во франчайзинговом проекте.


Для ООО «Алабама» открытие продуктового магазина стало первым серьезным проектом. «С 2005 г. мы пробовали в этом помещении работать как кафе и цветочный магазин, но прибыль была нулевой», - признается Алексей Барышков. Попытки попасть в городскую программу магазинов шаговой доступности, по его словам, ни к чему не привели.


«Об альтернативном проекте я узнал в Союзе малых предприятий СПб, и меня привлекло то, что я абсолютно ничем не рискую», - рассказал предприниматель.


Исполнительный директор Союза малых предприятий СПб Владимир Меньшиков говорит, что для небольшой компании работа под сильным брендом – чуть ли не единственная возможность спасти бизнес.


В планах руководства сети Smart – открыть до конца 2009 г. около таких 100 магазинов, в том числе запускаемых совместно с предприятиями малого бизнеса по схеме франчайзинга.


 


Елена Лукьянова