выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Северо-Западный региональный центр Банка ВТБ расширяет спектр возможностей системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Телебанк"

05.08.2011Банки (302)
У клиентов Банка, подключенных к системе "Клиент-ТелеБанк", появилась возможность пользоваться сервисом контроля исполнения платежей (СКИП). Это специализированный банковский сервис, позволяющий Головной организации оперативно получать информацию о состоянии счетов своих подразделений (дочерних организаций, аффилированных лиц, филиалов) и осуществлять автоматический контроль их платежей.

 


Северо-Западный региональный центр Банка ВТБ расширяет спектр возможностей системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Телебанк», сообщает БАНКСПБ.ру.
У клиентов банка, подключенных к системе «Клиент-ТелеБанк», появилась возможность пользоваться сервисом контроля исполнения платежей (СКИП). Это специализированный банковский сервис, позволяющий Головной организации оперативно получать информацию о состоянии счетов своих подразделений (дочерних организаций, аффилированных лиц, филиалов) и осуществлять автоматический контроль их платежей.
Использование данного сервиса позволяет оптимизировать движение денежных средств, повышает эффективность их использования и способствует сокращению затрат на процессы управления, отметили в пресс-службе банка.

 


 



 


У клиентов Банка, подключенных к системе "Клиент-ТелеБанк", появилась возможность пользоваться сервисом контроля исполнения платежей (СКИП). Это специализированный банковский сервис, позволяющий Головной организации оперативно получать информацию о состоянии счетов своих подразделений (дочерних организаций, аффилированных лиц, филиалов) и осуществлять автоматический контроль их платежей.


 


Использование данного сервиса позволяет оптимизировать движение денежных средств, повышает эффективность их использования и способствует сокращению затрат на процессы управления.Дополнительная информация по СКИП


 


Справочно:


Система "Клиент-Телебанк" – один из способов подготовки и доставки, в первую очередь, платежных, а также иных документов от клиента в банк, где производится их дальнейшая обработка. Отличительной особенностью системы является то, что клиент осуществляет взаимодействие с банком с помощью сети Интернет. СЗРЦ Банка ВТБ активно развивает это направление корпоративного бизнеса, расширяя возможности использования и совершенствуя системы защиты "Клиент-Телебанк".


Северо-Западный региональный центр ОАО Банк ВТБ (СЗРЦ Банка ВТБ)


СЗРЦ создан на базе Головного офиса Банка ВТБ Северо-Запад. Региональный центр отвечает за развитие бизнеса группы ВТБ с корпоративными клиентами на Северо-Западе России и осуществляет руководство филиалами Банка ВТБ, расположенными в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Псковской, Калининградской, Новгородской, Мурманской, Кировской областях, республиках Коми и Карелия.

В тексте упоминаются Показать на карте