выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Аутлеты не торопятся в Петербург

10.08.2015Аренда (1010)
Этой осенью первый классический аутлет в Петербурге откроет компания Hines. Остальные анонсированные проекты не завершены или не нашли арендаторов.

В середине сентября международная девелоперская компания Hines совместно с UFG Asset Management откроет аутлет–комплекс «Outlet Village Пулково» площадью 25 тыс. м2 рядом с международным аэропортом. Инвестиции в проект составляют 75 млн евро. Уже подписаны договоры аренды на 70 % торговых помещений. «Мы ожидаем, что до конца года будут сданы около 90 % помещений, полностью первая очередь этого проекта будет сдана в аренду в I квартале 2016 года», — рассказал Максим Шаров, руководитель направления маркетинг «Outlet Village Пулково». Среди арендаторов комплекса Outlet Village — магазины брендов класса luxe и premium, в их числе BOSS, Tommy Hilfi ger, Calvin Klein, Lacoste, Levi’s, Nike, Le Creuset, Villeroy&Boch. Формат аутлета предполагает скидки от 30 до 70 % на все представленные марки. Hines Russia с 2012 года владеет и управляет «Outlet Village Белая Дача» в Москве общей площадью 35 тыс. м2.

В этом году в Петербурге
должны были открыться еще два аутлета — Fashion House на Таллинском шоссе и Villa Outlet Center на ул. Савушкина. Но оба запуска перенесены. Fashion House площадью 20,3 тыс. м2 на Таллин ском шоссе строит польская Polonia Property Fund II. Как сообщил представитель девелопера, завершение строительства намечено на 2016 год, открытие — на конец следующего года. Villa Outlet Center — это проект ГК «О’Кей», которая решила превратить в аутлет площадью 35,5 тыс. м2 свой торговый центр «Подсолнух». Инвестиции в ре- концепцию — 150 млн рублей. Запуск был намечен на весну, однако в мае в пресс–службе ГК «О’Кей» пояснили, что открытие отложено из–за изменения планов развития основных операторов аутлет–формата. «Открываться с низкой заполняемостью, как это вынуждены делать некоторые новые торговые центры, не планируется», — подчеркнули в пресс– службе ГК «О’Кей».

По мнению экспертов, у первого петербургского аутлета хорошие шансы на успех, несмотря на то что одежный рынок сейчас чувствует себя очень плохо. Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2014 году уменьшился на 8 %, до 2,3 трлн рублей, по сравнению с 2013 годом, подсчитали в Fashion Consalting Group. В этом году ожидается снижение объема на 20 %, до 1,8 трлн рублей. «С открытия «Outlet Village Пулково» начнется формирование этого сегмента в Северной столице, и по опыту Москвы можно говорить о том, что в Петербурге на первые пару лет достаточно одного комплекса, а в целом емкость рынка способны закрыть два объекта», — говорит Андрей Косарев, генеральный директор «Colliers International Петербург». По его мнению, классическому пониманию аутлета соответствуют Fashion House и Outlet Village, а проект «О’Кея» скорее можно назвать дисконт– центром. Андрей Косарев подчеркивает, что «Outlet Village Пулково» в выигрышном положении — он удачно расположен, кроме того, сейчас имеет возможность собрать все марки, которые работают с аутлетами. Fashion House, который откроется позже, будет вынужден ориентироваться на другие бренды, так как не все ретейлеры готовы открывать несколько стоковых магазинов.

Автор: Елена Домброва
Источник:Деловой Петербург, "Аутлеты не торопятся в Петербург", 10.08.2015