выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Малому бизнесу Москвы и Омской области организовали встречу

30.07.2008Бизнес (5669)
Омск. Сегодня началась деловая миссия малых московских предприятий в Омской области. В течение двух дней состоится более сотни переговоров между представителями бизнеса Москвы и Омской области. В Омск прибыли около сорока московских компаний. Это мероприятие проходит в рамках проекта «Бизнес-Марафон 2008», который организовал Межрегиональный маркетинговый центр «Москва».

Сегодня началась деловая миссия малых московских предприятий в Омской области. В течение двух дней состоится более сотни переговоров между представителями бизнеса Москвы и Омской области. В Омск прибыли около сорока московских компаний. Это мероприятие проходит в рамках проекта «Бизнес-Марафон 2008», который организовал Межрегиональный маркетинговый центр «Москва».


В течение двух дней омские бизнесмены (более 160 компаний) проведут переговоры с московскими коллегами. По словам исполнительного директора ЗАО «ММЦ «Москва» Александра Савельева, статистические данные говорят о том, что 4 из 10 встреч, как правило, заканчиваются успешно.


ММЦ «Москва» было создано правительством Москвы в 1997 году в целях содействия московским малым предприятиям в выводе своей продукции на зарубежные рынки и рынки регионов России. В настоящий момент система ММЦ включает в себя более 60 региональных маркетинговых центров в РФ и на территории зарубежных стран.


«Омск далеко не первый город в череде наших бизнес-марафонов, - рассказал Александр Савельев. - Система ММЦ занимается поиском торговых партнеров для московских малых предпринимателей, и это один из инструментов поиска. На первом этапе формируется первичный состав участников, собираются презентационные материалы и отсылаются в региональный офис, а далее уже формируется база данных потенциальных клиентов. Московские предприниматели получают отчет, а потому решают, стоит ли ехать в регионы».


Стоит отметить, что у ММЦ «Москва» наработан огромный опыт в поддержке малого бизнеса – их клиентам достаточно просто получить кредиты, с ММЦ работают 15 крупных российских банков. Кроме того, ими был создан специальный сайт, на котором можно узнать о программах поддержки малого предпринимательства, о различных конкурсах в этой сфере и др. Его посещают более 120 тысяч людей.

Источник:Омск-Информ, "Малому бизнесу Москвы и Омской области организовали встречу", 30.07.2008