Летние впечатления были плохими, https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/kolonka-restorannogo-kritika-kafe-obschestvo-chistyh-tarelok/. Откровенно плохими почти всем. Тут даже начинается всё лучше. Персонал активно борется на испанском и английском с тремя быдло-иностранцами, что в куртках и рюкзаках сидят посреди первого зала, без заказа, видимо, делают вид, что шпионы, и греются, и ждут столика. Я бы выгнал, но они просто боролись. За такой поступок я уже люблю это заведение.
Полный зал, в субботний обед тут аншлаг, и всего один стол свободен. Гардероб есть, вешалка с метровой штангой… но как будто нет ее – все навалено везде. На стульях, диванах, части подоконников – везде. От этого впечатление переполненности зала. Приятная атмосфера, надо признать, комфортная температура, музыка не орет, но мешает слушать воркование парочек за нежным петтингом. Да. То, что не вышло у пяти заведений этих стен ранее, получилось у «Общества»! При любом отношении к сервису и кухне это надо признать и поаплодировать. Третий день – вечер пятницы. Тут понятно, что полный зал, три зала, даже тот, что с детскими уголками или качелями, – мне не понять. И пять компаний каждые полчаса разворачивают от входа.
Большое меню, в котором сложно выбрать даже три блюда. Много вегетарианского, много недоверия, бургеры, карри, да еще я помню прошлый визит и часть блюд брать не могу... Сложно. «Стоп» не говорят, и вот с таким трудом сотканный заказ рушится. Приходится заказывать и есть то, что совсем не хочется. Морс (190), такая вот «демократия», чай (290), горячий облепиховый напиток, всем замечательный (350). Несут его не быстро, зато оба чайных напитка с печенькой земелах.
Большой салат «Кобб» (490). Целая аппетитная куриная грудка – обед не только девушке, но и парню. Салат с йогуртовым соусом, прекрасно смешивающийся с правильным пашотом и вполне себе пармезаном. Мне нравится всё, кроме совсем уж стыдного томата сантиметровым кубиком. Помидор ведь должен протыкаться вилкой? Да? Или это сорт «Шварценеггер»?
Паста фондю «4 сыра» (480) – «делают на два наших заведения свежие спагетти, не заводские» и «там много сыра». Как после этого не купить, хоть и хотелось чего полегче? Всё бывает впервые: паста присыпана пармезаном и совсем сухая на вид – расстроился. Рядом нашел чугунную «сковородочку» из кукольного сервиза с соусом горячим. Салфеткой обмотав ручку, перелил аккуратно. Интересно, забавно, интерактивно – сам смешал, жаловаться не могу теперь, я ж ее готовил! Соуса очень правильный объем, распределив, радуешься. Но вот гамма у него странная: кислая и с долей острого сыра, видимо, горгонзолы. Обещанной «Филадельфии» не почуял, видимо, она отвечала за сладко-сливочную негу? Хорошо, но плохо.
Бургер «Фирменный» (390) – фирменность его, наверное, в баклажане? И мне такой надо. Отдельно поданная мисочка маринадов и солений прекрасна. Котлета не толстая, но выразительная и... идеальная. Баклажан, огурчик, соус BBQ и голубой – всё на ура... Чертов «Айсберг», да еще и самым толстым в моей жизни слоем. От него, конечно, на первой трети всё разваливается, и приходится есть вилкой. Отдайте эти полкочана кроликам, и будет прекрасный бургер!
В меню указан просто «Стейк» 250 гр. (690). Спасибо, что понятно, ведь могли написать «Блюдо......540».
– Стейк из какой части?
– Из говядины.
– Верю, а какой?
– Мертвой.
– Мне ее очень жалко, – решил поддержать этот Камеди Клаб, – но какая часть?
– Мраморная.
– Верю. Какая часть умершей?
– Поясничка.
О, мяско, значит! Ну, настроился на горе. А аромат какой-то фантастический. Гриль смешался в ноздре с парящим на горячем мясе ягодным соусом и гарниром сложным рядом. Картошка, клубника, цуккини, перец, баклажан, черри, шампики... Мясо – просто мясо, конечно, без мраморности вовсе и огня поцелуя, но в своем жанре совершенно годное. Пароконвектомат и постный, не сухой отруб: съедобно.
Лимонный «Наполеон» (280) – подают с чайной ложкой, значит, надо есть именно так. Я и ел так. «Наполеонов» бывает два рода. Этот – постоявший и пропитанный. Я бы лимонный оттенок сделал окрасом, но всё равно идея хорошая – разгоняет тяжесть пирога.
Крем-брюле с маракуйей (280) – чашка с двойной порцией крема, кисленького, кусачего, и не понять, что сладкий – эталонные впечатления, эталонная корочка, при этом я такого не ел в другом месте. Если всё натуральное, а маракуйевый вкус уж очень сильный, то респект.
Сервис есть. Есть два варианта. Минимальный набор допустимого, когда даже сахар к чаю надо просить. Не мне, а людям. Зато после первого же заказанного блюда предупреждают, что порции большие, – вы настолько голодны? Наверное, тут так и надо. На «Владимирской» и «Владимирском» я не ругаю ноутбуки без заказа, компании переговоров без ноутбуков и дружеские посиделки. На другой день даже как-то душевно, с настроением, с некоей эмоцией. Удивлен.
Вроде я еще помню, насколько идея первого кафе была моей. Идея гастроэнтузиастов и душевности, пусть и не всегда сноровисто и классно. Теперь пришлось идти не два, а три раза: днем не дают основное меню, только ланчи. Не знаю, только мне ли горестно, но гостей на ланче раза в четыре меньше, чем пришедших по основному меню. Выводы по одному дню делать глупо, но так ли надо упрощать жизнь кухне? Ведь на «Владимирской» разная публика. И публика ланча, и олигархики.