Ресторан русской кухни Le Courage
Меню забавное: по три-четыре позиции на раздел. Главное впечатление – ничего лишнего, чужестранного. Еда, как из столовой или буфета. Недорого, немного в тарелках, пока совсем не радостно.

Я не люблю «Казбеги». Не понравились тогда, больше не был. Работают же, значит, отвечают чаяниям. Понимаю, что «Грузия» может быть упрощенной и приземленной до пола, но не так… Я не люблю, когда экстерьер, важная часть ауры, не совпадает с интерьером. Снаружи – огромный новый домина, вывески нет вовсе – догадайся, внутри – «попытка позапрошлого века». Не люблю нерусские названия, вдвойне не люблю латиницы у русских ресторанов. Люблю «японский» минимализм, не люблю минимализм... как будто еще не въехали. Старых, разорившихся хозяев прогнали. Чисто – главная характеристика. Есть пол, потолок состаренный, двери и обои состаренные. Частично оторванные, надеюсь, художественно состаренные и притом лучшими декораторами Ленфильма. Окна в пол – вот точно никто не оспорит. По три стола, редко расставленных в сторонах зала, еще один, дальний зал привычнее, голые столы, «бэушная» мебель в разной степени расшатанности. Редкий случай: на чужих фото выглядит примерно в 5,32 раза интереснее и живее. Опять же, нет плохих или хороших интерьеров, есть подходящие идее или нет, комфортные или не очень. И ни на ужин, ни на чашку кофе не пришел бы. «Казбеги» даже уютнее. Или это темень скрывала?


Меню забавное: по три-четыре позиции на раздел, которых с перебором. Главное впечатление – ничего лишнего, чужестранного, если рамки «русской кухни» очертить широкой кистью. Очень дешево. Черт, но скажу: беспрецедентно. Примерно в два раза дешевле «Фонтанки 30». Чай (250), кофе (120). Морс и компот по 120-130, лимонады, которых нет в наличии, никаких – 550. Но вот потом приносят... «Это нас снимает скрытая камера»? Порции половинные. Еда, как из столовой или буфета.

Оливье с курой и раковыми шейками
(350) – скучный. Креветочки коктейльные не спасают. Расстраивают токма. И кетчупом расстраивают. «Великая Русская Кухня».

Заливное с лососиной и раковыми шейками
(300) – полсантиметра на дне. Съедобно.


Тартин с печенью трески (180) – кусочек магазинного хлеба для приготовления бутерброда, и вилкой намазан паштет. Я точно в ресторане «Le Courage» купил «тартин»? Читаешь меню и думаешь – дешево, а оказалось – очень дорого.


Грибной суп с перловкой (300) – лесной аромат, а не шампиньоновый. Согласен! Легкий наваром, но вполне съедобный, когда посолил и поперчил, вкус усилил. Второй раз не куплю.


Борщ с салом (300) – много мяса, даже удивительно в наши дни экономии, вполне приличный рецепт, только капусты многовато – кажется, она первая в ансамбле. Но это на фоне закусок, это три звездули нашего Мишани.

Долго. Один стол занят,
а горячее с паузой в полчаса от супа или почти час от заказа. Щучья котлета (350) – небольшая, если не классная, то вполне классическая. Пюре с горчицей – хорошая идея.

Пельмени сибирские
(360) – небольшие, но аккуратные, с хорошей упругой начинкой и дельным тестом. Хорошо.

Кулебяка с рыбой
(230) – плохо разогрели, на вид сразу, как день в витрине отсыпалась, хоть и корочка теста горяча. Скучновато, шпинат совсем неприятен в таком холоде. А вот соус очень удачный. Только соус.

Сырники
(220) – простоватые, но вполне съедобные. Совсем уж кафе… Но я такого кафе в этой битве не видал. Даже «теремковые» были наряднее.


Не ловит телефон, даже двухсимочник сдается, пока ловим скидки в 20 % на открытие, приличный по мерке любого ресторана сервис – очень опытный. Недорого, немного в тарелках, пока совсем не радостно. А ведь я обязан поддерживать любой русский ресторан по «законам Красной Книги РФ».