Даже по меркам бара... и предыдущего проекта «Chuck» тут проще... Встреча в баре и не подразумевается, но в пабе бармен заменяет приветствующую единицу. Тут никто не поднимает голову, пока стоишь перед входом, никто не здоровается. Заходить? Даже когда некий человек приносит меню, а я сам сел, обождав, то подходит он молча. Я типа, ну и это, понимаю, бар. Мало того, это «куда хотите» странное — часть «свободных» столов оказались с резервами. Три стола заняты людьми, не бумажками Reserve в кафе этим вечером, а проблем выше крыши. Стоит начать диктовку (под сопровождение вопросов о блюдах) заказа, состоящего не из одного пива, с едой, сразу появляется добрый тон.
Рассказывает девушка прекрасно, по всем блюдам, уточняющие вопросы отпадают по ходу. И ведет стол прекрасно: даже в «дарахих» ресторанах ленятся идти отдельным рейсом за грязной тарелкой. На второй день — все повторяется со встречей, но тут я более трех минут не туплю, иду сам искать место. И с общением уже все хорошо. Сразу вам «здрасьти». И дальше все здорово. Образцово даж.
Интерьер есть, но такой брутальный, что для вешалок в первом зале не нашлось места. И для хорошего света не нашлось, слишком брутальный. Камера кровавый красный оттенок всего сущего преобразовала в неблагородный синий... Простит ли нас читатель... Даже где нет красного света, проявлять пленки, остальной свет из-за спины — фото с пятью тенями, тарелка перед собой темна в море света. Премия модного журнала «Крот.ру» и «Антиинстаграм-2017». Вентиляция — какие-то места душноваты, около бара, зато во втором зале сифонит на макушку, хочется набросить капюшон. Как хипстер прям. Нет, что вы, я пробовал пересесть, конечно. Зима везде, мело, мело по всей земле, во все пределы: три, ТРИ раза пересел. Стулья ручками упираются в столешницу, не придвинуть. Тут вообще брутал полный, тут вам не комфорт-класс.
Меню в стиле митерии, со словами «митерия» в нем, тут и там. И на подкладках слово… Размером с меню митерии. С формулой простой, по три-четыре блюда в разделах. И когда нет одного из двух стейков, голову включать не надо для заказа.
Салат «Чикен» (230) готовят как в ресторане, минут двадцать — на бар не похоже. Кукурузный соус оказался очень подходящим к этому всему: сырные чипсы, опаленные ароматом, слайсы корнишона, фасоль, кольца халапеньо, микс с айсбергом во главе, сельдерея стебель, уверенно обжаренные кусочки курицы. Понимаешь, что делали его не для Критиков-судей и «фудей», но съедаешь до упора двойную порцию по объему. За 230, напомню.
Брокколи-суп с беконом (250) девочковым никто не назовет. И пустым. И таким, что можно оставить, не назовет никто.
Ребра свиные копченые (499) — не знал, какие выбрать из четырех, ткнул пальцем. Не шоколадные же есть? Я не девочка ж... Не поразили. Не жирные, не мягкие, не смачные, в которых хочется копаться, вгрызаясь до самого последнего кусочка, волокна плотно сплетены. Соус и корочка — да, коул слоу — ОК. Я ждал хоть вредности какой. Пусть меня так! Где моя вредность? А то ж просто постная свинина.
Разумеется, первый вопрос на следующий день, какие ребра мягкие. «Говяжьи канадские, кленовые, на одном ребре и много мраморности» (555) несите! Не знаю, обидно ли это для Автора, но ребро больше похоже на самые нежные, самые растомленные тушением говяжьи щеки. Шикарные, смачные не жиром, а продолжительностью смакования. Хит. С салатом из кружков перца — глаза на лоб, радость теплая в животе. Брутально.
Стейк Чак (699) хорошо. Без восторга. Честно, честный стейк, медиум пойман, жир на десятую часть... То, что хотел: мужской кусок мяса в соках. Кусок на 280 граммов похож, но это крайне оценочное суждение.
Крамбл клубника-карамель (250) — холодный. Прикрылся чуть опаленными маршмеллоу, довольно легкая ягодная масса, немного сахаров, карамель совсем «бульоном», да и крошки, больше похожей на запеченные мюсли, совсем не тяжко. Отменно.
Банановый кекс с мороженым (250) горячий. По фактуре — кекс, пусть и распластан прямоугольно пред нами. Теплый, с тонко-беконовым мороженым, неожиданно приятной сливочности. Черт, как настоящее прям.
Вино — от 280, настойки — 200. Почему кофе стоит 150, я не знаю. Отвадить любителей просто посидеть? Вода тут бесплатная, и счет получить на тысячу рублей очень сложно. А в целом, понимаю, возможно, разовое явление... Все же это бар. Скопления у стойки, пробки, даже можно сказать, можно не войти, даже при наличии свободных мест. Бар. Неожиданно приходят уже хорошо пьяные товарищи, видимо, бар манит. Мат, ор, общение с официанткой на «ты» — мастерски осадила, кстати, сбор мелочи... Статус кухни от этого сразу под сомнение ставится, вне зависимости от прожарки дефлопе. Наверное, Роману хочется делать места «про еду». Пока не везде выходит.