Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Italy Group расширяется, планируя запуск пяти новых ресторанов

12.05.2017Рестораны (1725)
Владельцы Italy Group в этом году намерены активно развивать свои сетевые концепции, в Москве и Петербурге холдинг ищет помещения под новые рестораны ITALY и бельгийские гастрономические пабы.

Ресторанный холдинг Italy Group Тимура Дмитриева и Михаила Соколова планирует запустить в этом году пять новых ресторанов в Петербурге и Москве. Среди новых открытий будут заведения преимущественно сетевых концепций — рестораны ITALY и бельгийские гастрономические пабы.


"Сейчас у нас есть два основных направления работы: мы хотим открывать все больше ресторанов сетевых концепций — ITALY и бельгийские гастрономические пабы. Они любимы как нами, так и нашими гостями, и мы видим в них большой потенциал. Второе направление — создание новых концепций, ведь на рынке есть свои тренды, гостям нужно все большее количество разного гастрономического опыта, и это самое главное, что мы можем дать им, — новые вкусы", — убеждены в Italy Group.

Как рассказали "ДП" Тимур Дмитриев и Михаил Соколов,
сейчас Italy Group активно ищет новые помещения, но найти что-то стоящее не так просто, признают в компании. "Говорить о том, что стало больше свободных хороших помещений, нельзя. Хорошие помещения на 99% заняты и приносят хороший доход их владельцам", — объясняют в Italy Group. 

В планах рестораторов
на этот год — строительство одного ресторана ITALY и еще одного бельгийского гастропаба в Москве. Что касается домашнего региона, в Петербурге компания тоже планирует развиваться и ищет помещения под еще один ресторан и бельгийский паб; последний может появиться в Петроградском районе. Как пояснили рестораторы, какой именно из своих брендов Italy Group выберет для расширения бельгийских концепций, пока неясно, название для новых пабов в Москве и Петербурге еще не определено.


Средние чеки в этих заведениях можно оценить в 1,2 тыс. и 1,6 тыс. рублей соответственно. Рестораны Italy Group занимают площади от 150 до 500 м2, а на создание одного заведения в среднем тратится от 100 тыс. до 150 тыс. рублей на 1 м2.

Помимо запланированных
четырех ресторанов, Тимур Дмитриев и Михаил Соколов открывают в июне новый бельгийский гастрономический паб "Гент" в бизнес-центре Fort Tower на Московском проспекте. За его основу рестораторы возьмут опыт, полученный в других пабах Italy Group (Bruxelles, Brugge и Waterloo). "В новом заведении будет аналогичная гастрономия, которая отлично сочетается с пивом, ассортимент которого здесь будет очень широким. Если мы говорим про пабную гастрономию — не подразумеваем сухарики и сырные шарики, для нас это осьминог, ягненок, суп из трески, всевозможные сложные закуски вроде тартара. Кроме того, особый акцент будет сделан на блюдах из коптильни и стейках — их здесь будет представлено несколько видов", — рассказывает Тимур Дмитриев.

За рамками концепций и холдинга
Italy Group рестораторы под впечатлением от гастрономического путешествия в Тбилиси открыли в апреле ресторан грузинской кухни "Чеми". Партнером Тимура Дмитриева и Михаила Соколова в этом проекте стал Георгий Дарцмелия (основатель бара-кофейни Bolshoybar). "Чеми — это другая грузинская кухня, другой формата ресторана. Там нет пластиковых виноградных лоз и прочих атрибутов грузинских ресторанов классического формата. Это современный интерьер и актуальная кухня — та, что едят в Грузии прямо сейчас", — описывает Михаил Соколов. Площадь "Чеми" составляет 300 м2. 

Первый ресторан холдинга
Italy Group заработал в Петербурге в 2010 году. Сейчас группа объединяет 15 ресторанов в Петербурге и Москве, среди них паста–бары Italy, бельгийские пабы Bruxelles, Waterloo и Brugge. В прошлом году Тимур Дмитриев и Михаил Соколов инвестировали в сервис доставки еды Yami Yami, а также взяли в управление ресторан и кафе APRES SKI на курорте "Охта–парк".

Комментируя планы
по участию в новых подобных проектах, рестораторы отмечают, что сейчас компания сконцентрировалась на стабилизации внутренних процессов. "За предыдущие пару лет мы выросли колоссально — более чем на 60%. Конечно, такой бурный рост сопровождается глобальными изменениями внутри. Сейчас как раз этим и занимаемся", — поясняют совладельцы Italy Group.

По оценкам
Тимура Дмитриева и Михаила Соколова, один из сегодняшних трендов ресторанного бизнеса в Петербурге — акцент на мясные блюда и расширение соответствующих позиций в меню. "Это вполне обоснованно, так как российские производители на фоне санкций стали предлагать альтернативные варианты продукции по вполне разумным ценам", — оценивает Михаил Соколов. Кроме того, активное развитие получили кофейни, заведения с кухнями бывших республик СССР, бургерные, а также небольшие монопродуктовые рестораны и кафе.

"В 2017 году
мы увидим отражение культа здоровой пищи в общепите. Это тренд, который уже сейчас уже распространен в Москве и вскоре доберется и до Петербурга. Остаются популярными рестораны итальянской кухни, ведь она такая понятная и уже "родная", кроме того, кондитерские — тоже любимый формат, особенно пирожное с кофе перед или после театра —  вот уж настоящая традиция", — добавляет Тимур Дмитриев.


Оборот петербургского рынка общепита за 2016 год составил 65,3 млрд рублей, показав рост на 9% к прошлому году, свидетельствуют данные "Петростата".

Автор: Наталья Модель

В тексте упоминаются Показать на карте