Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Ginza Project откроет пышечную под названием "Пышечка"

03.05.2017Рестораны (1725)
Крупнейшая ресторанная группа города пополнится клоном легендарного петербургского заведения: в середине мая холдинг откроет пышечную с кофе в баках и пышками по классическим рецептам на наб. канала Грибоедова, 56/58.

В середине мая в Петербурге откроется пышечная от ресторанного холдинга Ginza Project. Заведение под названием "Пышечка" появится по адресу наб. канала Грибоедова, 56/58, рассказали "ДП" представители холдинга. Помещение общей площадью 100 м2 будет поделено на три зала, в одном будут размещены посадочные места, а в двух остальных только столы-гвоздики. Инвестиции в проект компания не раскрывает, по оценкам экспертов, вложения могут составлять около 5 млн рублей.

Концепция "Пышечки"
напоминает формат легендарной петербургской пышечной на Большой Конюшенной, которая открылась в 1958 году, а также второго не менее культового заведения — пышечной на Садовой улице. Да и сама ресторанная группа определяет свое новое заведение как кафе с традиционными ленинградскими пышками. В меню пышечной от Ginza Project будут пышки по традиционному рецепту с сахарной пудрой, а также с топингами. Из напитков будут предлагать традиционный для таких кафе кофе в бочках, заварной кофе, а также чай и соки. 


Проект пышечной от Ginza Project будет перспективен, если пышки действительно будут приготовлены по традиционным рецептам, убежден глава Федерации рестораторов и отельеров на Северо-Западе Леонид Гарбар. По его словам, "Пышечка" может конкурировать с заведениями, которые уже много лет кормят петербуржцев пышками, привлекая молодежь и аудиторию своих же ресторанов.

Ресторанный холдинг
Ginza Project насчитывает более 80 ресторанов в российских городах и за рубежом. Но в последние годы компания запускает проекты не только в сфере общепита. В портфеле холдинга есть магазин цветов, салон по уходу за животными, интерьер-студия, фитнес-центр, аптека, продуктовые магазины, отели.

Автор: Наталья Модель