Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Третий корейский ресторан–маркет BabJib

10.04.2017Рестораны (1725)
Основатели корейских ресторанов–маркетов BabJib супруги Чжо Сютэк и Ен Сунсон открыли в марте третье заведение. Годовой оборот их бизнеса составляет 78 млн рублей.

В 2011 году супруги Чжо Сютэк и Ен Сунсон приехали в Петербург из Южной Кореи, чтобы выучить русский язык. Поступив в СПбГУ, они занялись волонтерством в корейском центре "Нан", знакомя российских студентов со своей культурой. Вскоре, отметив интерес к теме, чета решила открыть ресторан национальной кухни, зарегистрировав ООО "Салиго".

Сегодня сеть BabJib
состоит из трех ресторанов, при которых работают небольшие маркеты. В бизнес было вложено 15 млн рублей — часть этой суммы принадлежит петербургской Ассоциации корейцев, остальных инвесторов бизнесмены не разглашают. Большая часть привлеченных средств ушла на ремонт помещений и закупку оборудования.

Последний и самый крупный
ресторан площадью 300 м2 открылся в марте на 6–й линии Васильевского острова. По оценке NAI Becar, месячная аренда составляет 900 тыс. рублей. Точка рассчитана на 100 посадочных мест, а средний чек равен 1 тыс. рублей.


"Меню включает 150 позиций, и одним из самых востребованных блюд стала жареная говядина. У нас даже есть услуга — гости могут приобрести у нас мясо и самостоятельно пожарить его на специальной плите", — рассказывает управляющий BabJib Сергей Вильчинский. По его словам, окупить вложенные в точку 6 млн рублей владельцы планируют в течение 4 месяцев. А будущий месячный оборот должен превысить 4 млн рублей.


"Первый ресторан, открытый в 2012 году, окупился в течение года: поначалу клиенты привыкали к нам, но потом приток посетителей заметно увеличился", — объясняет Сергей Вильчинский. По задумке владельцев, новый ресторан на Васильевском должен привлечь студентов восточного факультета СПбГУ, заведение на ул. Куйбышева — работников местных южнокорейских автомобильных центров, а торговая точка на ул. Маяковского популярна среди туристов.

Дополнительную ежемесячную прибыль
в размере 300 тыс. рублей приносят специальные маркеты, которые находятся в каждом ресторане сети BabJib. Ассортимент каждой лавки включает до 200 наименований. В основном это корейские сладости и соусы, реже — косметика и бытовая химия.

По словам
управляющего, у заведений несколько поставщиков, основной из них — московская компания "Хайтджинро", продающая оптом корейские пищевые продукты. Бытовую химию BabJib закупает во Владивостоке, а свежие продукты — в Петербурге.

В 2018 году владельцы
планируют открыть несколько новых ресторанов в спальных районах города, а сейчас нацелены на активное продвижение в сети. В радиусе 1 км от ресторанов владельцы размещают баннеры, а также публикуют рекламу заведений в корейских туристических гидах."Когда господин Чжо только начинал свой бизнес, в Петербурге было три–пять ресторанов корейской кухни, сейчас их около 15. Наши основные конкуренты — сеть "Кореана", Seoul и Gangnam", — перечисляет Сергей Вильчинский.


С точки зрения Леонида Цоя, основателя сети магазинов фермерских продуктов "Это у нас семейное", в будущем должно вырасти число корейских маркетов. "Я слежу за рынком корейской кухни: в последнее время часто открываются рестораны. А вот маркетов с корейской продукцией гораздо меньше, но, так как это достаточно популярная тема, в будущем их количество увеличится. Сейчас хорошо покупают в основном сладости", — говорит предприниматель.

Недавно в Петербурге
открылся первый магазин сети японских товаров Nippon. Его владелица Татьяна Столярова планирует открыть также несколько новых точек и уже запустила салон красоты на Невском пр., который работает на японской косметике.

Автор: Инна Рейхард

В тексте упоминаются

  • ресторанная сеть "Bab Jib" (3)