Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Дорогой ресторан KIDO

08.04.2017Рестораны (1725)
Сервис на «кол», работа с персоналом на «минус два». «Понравилось» нет.

Вот тут, в отличие от других серий Проекта Kasumi, и не сказать, что давно не был. Инспектировал Караванную в июне 2016-го — тот небольшой, довольно уютный суши-бар победил в летней Битве. Здесь, скорее, ресторан со всеми признаками серьезного подхода не только к Кухне. Диваны всем нравятся, наверное, мягкие как пух лаунжа, спинки и так невысоки, еще и утопаешь в объятиях оных. Красиво — когда большой зал с панорамными окнами, когда выше ватерлинии столов один лишь воздух. Не думаю, что при статусе «ресторан» можно не иметь гардероба, но жизнь сложная...

Все недешево:
можно цитировать Бориса, этого прошлогоднего писаку. Если чашка кофе стоит 200, то стоит ли еще писать про цены? Салаты по 700 вижу, и это всего лишь салат с уткой, горячее по 1200 не хочу, но все равно вижу... Но! Спасает, что многие позиции можно купить половинной порцией. И получить больше впечатлений при том же объеме употребленного.

Сервис...
Скажу так, для большого ресторана, в котором занято два стола, крайне безразличный. Просто не подходят. Не идти же напоминать, что в 21.00 работа не закончена? Не идти, а придется. И это через десять минут, в то время как в зале так никто и не появился. Молодого человека, который встречал и меню давал, нет больше. Уволился. Нашел девушку. Нет, нашел девушку! Ребят, я понимаю, что я извращенец и гурман человеческих особенностей, но это шикарно. Девушка, приглашенная на главную роль приемщицы заказа, никогда не слышала слово «нигири». Даже если я встречу в ресторане живого Высоцкого, с Влади и Гитарой, в этом году все равно не будет большего счастья.
— Вы первый день работаете в суши-баре?
— Нет, давно уже!
Разумеется, если вот такие знания приветствуются (я снимаю шляпу перед управляющими сетью), то и остальное не есть хорошо. Например, от поисков персонала: забыл напитки заказать (бывает) — так и не спросила! Пожалуй, первый официант за много-много лет не предложил после заказа еды: «А чё пить бушь?» Половина чаевых только за доставленную «нигири-радость». Наслажденьице.

Второй день:
фантастика, но молодой человек и его напарница такие же. Это уже не к сервису вопросы, а к управлению сетью. Как люди работают, как это можно назвать ресторанным бизнесом, бизнесом, если у вас опять не спрашивают про напитки?! Раз ресторан, то, подавая меню, предложить надобно сразу. Если сразу отказался гость, то во время принятия заказа попытаться снова «продать», в хорошем смысле слова «продать». Заказ не повторяет, грязная тарелка стоит до следующей перемены (конечно, не идти же специально ножками!), не представляется и все время... чередуется с коллегой, от этого ощущение конвейера и отсутствия «моего официанта». И эти двое, даже парой... не справляются: иду просить счет, да, и опять с поисками. Это совсем без «чая». Потому что я без чая остался.

Суп мисо
(200, половинка 120) хорош. Мог быть плотнее, но это все равно хорошо. Разминка перед трапезой, пусть не такая яркая и соленая, как ценю.

Сливочный суп с угрем
(430, половина 260) — вторая тестовая позиция в «наших» заведениях. Аромат отменный, угорь и его объем, тонус начинки. Немного легкое, нежирное молочко и комки риса, брошенные на дно. Я понимаю, что это не так, но в голову лезет одно — «недоеденные суши побросали». Размешать или покрошить сложно? И будет радость.

Ролл «Куросава»
(790, половинка 420) шикарно. И прежде всего, рис — он самоценный. Отличная рыба сверху, а вот острота начинки с крабом, для значка «перчик» в меню, могла быть и выше.

Ролл «Нагойя» с угрем
(690, половина 370) — идеальный размер (после нашего прошлого героя «Хагакуре»), это большой плюс. Хорошая лепка, яркий вкус. Неудачная конкретная упаковка угря — легкая «плесневинка» преследует. Бывает, даже назову «не трагедия». Если вещь приходит в ресторан готовая, то «бывает». Снял слой угря, отложил, сразу стало лучше. Отложенное унесли без каких-либо вопросов. Все-таки сервис тут — это один огромный кейс: всем рестораторам рекомендую сходить и поглядеть!

«Бансай»
(560) без риса, небольшой из пяти кусочков ролл на фото. Да, граждане, этот ролл можно «макать весь» в соевый соус: рыба и огурец, больше нет ничего. Повар разделил на шесть частей, потому что такое сегодня настроение? Крайне деликатный ролл, чистый вкус, не стучащийся настойчиво в десны. Его захотелось чуть горчицей сдобрить. Отменно. Чистая радость.

Суши нигири
(лосось — 110, тунец — 110, угорь — 120). Наверное, самые толстые в нашем проекте куски нежнейшего лосося и тунца — наслаждаешься мягкостью. Угорь на «четверочку», едали и живее. Рис — небольшие комочки, и вот сразу стали не грузом, а лишь частью.

Острые
(лосось — 120, тунец — 110) по шапочке, по сложности остроты в «майонезе» — лучшие в Проекте, рис все же еще может учиться быть лучше — большой столбик, тут и требования больше.
В прошлый раз брал тартар из тунца с авокадо, теперь лосось «прощупаем» (480). Отменно — приправлено водорослями и имбирем, с хрустом икры, а не пресловутого хлеба, которым так любят дополнять. И рыба крупно порезана — не забываешь, что ешь ни на один кусочек. Вот когда не просто тартар, а тематический тартар в японском месте.

Вареники с вишней
(330) — я понимаю, идиотизм... но ведь восторг! Вареники в японском стиле. Нет, не рецептом — рецепт «наш», а тонкостью, остротой японского ножа, изяществом ручной работы, умом, благородством простого блюда... Их страшно вилкой накалывать: кажется, все взорвется соками. Затопив Землю.

Осибори нет.
Приборов нет, приходится просить, когда уже половину тартара палочками склевал помалеху. «Понравилось» нет. Прощаться не с кем. Даже в программе сбито время — на час позже: интересно, как эти люди за официантской станцией пробивают ланчи? В отличие от Караванной тут сервис на «кол», работа с персоналом на «минус два». При этом еда умудряется держаться на уровне лучших мест Проекта. Странно. Я про такие места пишу: «Лучше бы волос попался». Тогда бы все стало на свои места. А так… Загадка Великая.

Автор: Борис

В тексте упоминаются Показать на карте