Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Вечерний ресторан Sintoho

13.03.2017Рестораны (1725)
Еда — хорошо, почти все, пусть и дорого очень, и мало, но ритуал, сервис проигрывает сетевым «сушницам».

Вот когда идти в ресторан, работающий с 16.00, то есть намекающий на «вечерность» всеми своими табличками? Занято в субботний вечер, около 21.30, менее трети столов. Наверное, подойдут позже, как я подошел позже? В четверга вечер — всего два стола свободны. Отель полон приехавших на праздники?

Вход со стороны Исаакия,
гардероб на середине лестницы — небольшой лайфхак. Странная встреча уже у дверей. Это традиция, с 2014 года, я помню: знакомится девушка, спрашивает имя, а не просто представляется гостю. Не официант, которому с гостем работать, а хостес, с которой я больше не увижусь. Никогда. Ладно. Но не надо меня так настраивать на странности. Хоть и привычные. Странно, сажают всех в один зал. В нем плотно лицами и разговорами, ощущение популярного места, при этом другой зал пустой совершенно. Просто сажают и интересуются лишь тем, гость ли я отеля. Ни «вы у нас первый раз?», ни экскурсии, ни рассказа о кухне и особенностях. Вот так бывает, одни люди управляют, строят чуть ли не единственный в городе настоящий контактный суши-бар (первый зал от входа), а наемному персоналу лень это транслировать, поднимая статус. Не знал бы сам, вообще бы не имел представления, куда пришел, как и обо всем другом. Об уникальности.

Стакан морса
— 450. Вода — от 225, это «Байкал», как самый близкий к Азии (географически) бренд, мелкий «Эвиан» — 310, соки и лимонады — по 500. Меню под средний чек 4000, хоть и есть блюда за 500 — суши самые дешевые и суп мисо. Большинство блюд — 1000 и выше. Подают сет за 7000, с саке-сопровождением за 3500, но это не наш метод. И читать сайт не советую, там меню отстало от реальности! В ценах. В блюдах. Это тоже отвратительная традиция — за три года никто так и не решил проблему, о которой я писал. Когда на сайте и в счете разные цены. Передаю привет тому, кто получает деньги за ведение сайта. Счастливчик. Готов баллотироваться на сладкое местечко!

Осибори тут нет,
видимо, или опять вопрос сервиса, что уже суперстранно для премиального азиатского ресторана, но есть комплЕмент — тартар из тунца на хрустящем рисе. «Руками есть?» — «Да». Жесть. В смысле кулинарном. Твердая зажаренная масса, размером с суши (аккуратно кусал), с кубиками тартара на бруске. Люди-повара, вы пробовали это есть? Восторг — унося оставленную жесть, официант спросил, как мне тунец торо. Все хорошо, я не подавился. Вот так мне.


Роллы — выбор сложен. Отринуть пришлось все «фирменные»: или жареные, или веганские, или с говядиной. И как раз первым прибывает ролл — неожиданно так, согласитесь. Ролл с тунцом (790): три раза, полным циклом вопроса, спросил, рыба сверху или внутри. «Да и там, и там». Отлично, тогда его! Лепка мне уже нравится, рис даже на вид пушист. Меньше порции имбиря к роллу не видывал — три лепестка, один крупный. Отменно хрустит, но не насладиться вдоволь. Хороший ролл — ничего лишнего. И не скромен «классикой», когда рыбы лишь «карандаш» внутри, и не путает десятком компонентов, где ничего не разобрать уже.

На середине ролла
сбрасывают на стол все суши и тартар — весь заказ этого вечера. Хорошо хоть счет не принесли сразу. Премиальный! Тартар из дикого лосося (990): видимо, нужно есть ложкой, которая с моей посадки за стол лежит-ждет кого-то? Или палочками? Самая мелкая порция, что видел в жизни, еще и с авокадо в составе, не только рыба. Столбик размером с острое суши. Сколько рыбы получается? Но справился я палочками, лишь помогая ложкой в конце. Хорошая вещь, но должна быть хотя бы в два раза больше. 2014 год. Ничего не изменилось, кроме цены.

Суши — по две штуки.
Тунец — 1300/2100, это перебор за два ломтика, так что беру лосось за 500, сибас за 500 и угорь за 550. Небольшие. Пожалуй, пока самые некрупные в Проекте. На вкус и рис придумывать претензии было бы нечестно — на «отменно». Местный фирменный соевый соус, конечно, очень вкусен. Но не слишком ли ярок для суши?


Понравилось — стоп-лист сразу говорят. Не понравилось — сразу внимания поток, предлагают аперитив — это продажи, а потом, прочитав меню, сидишь пятнадцать минут. Неужели тут не учат «читать»? Когда меню открыто и отложено — гость выбрал, уже не читает, ЖДЕТ. Так прошло двадцать минут. Поймал администратора: «Если мой официант уволился, который знакомился, пришлите другого». Прислала. Без извинений, без представления, как будто все шикарно, все так и надо. Азиатский студент на вид, на улице бы за туриста принял. Рассказывает плохо про блюда, забывает главный неозначенный в меню компонент, после трех уточнений выясняется, что там на самом деле. Вот бы удивился, заказав. Работают все вместе. С одной стороны, споро. С другой — принцип премиальности, когда общаешься с одним представителем, «личным менеджером», а не хороводом лиц? Но это точно не самое плохое.

Второй день.
Встреча без «знакомства», просто передача меню в ручки. Сет не дают, дают постное меню, стоп-лист не говорят: все есть? Заказ приняли гораздо быстрее, хоть и напитки не предлагали, но с блокнотом пришел не официант. По знанию блюд: хуже первого молодого человека. В салате, по словам девушки, половина утки по-пекински. Я два раза переспросил — нет, все так. Ладно, отведаем! Морепродукты — это сибас. Риса по-сингапурски у вас нет в меню. На второй день появилось осибори. На второй день комплЕмент просто поставили на стол, не представив нас. Маринованный дайкон — угадал. Хорошо, что другой комплЕмент — видимо, каменно-рисовые бруски никто не ел...

Салат «Синтохо» с уткой
(990), ведь сливовый соус моя страсть! Самая большая неожиданность: нет страсти. За столом переливается не соус, а как бульон пустой, почти без вкуса, некая жидкость. Впечатление пресного, ничем не заправленного салата, где основа — это бруски сырого огурца, размером с самую крупную картошку фри. Палочками есть, без ножа сложно — палки огуречные, мало того что «натюрель», скуки неимоверной, еще и большие. Утки много, и она шикарная, тут спорить не дам! Перца сладкого немного, и он не спасает. Орехов кешью в меру, и они единственное яркое впечатление. Черт, да ложка любого соуса вашей планеты сделала бы это салатом, связным блюдом, одним блюдом. Лучше бы утку отдельно положили, клянусь. Унесли огурцы несъедобные несъеденные. «Как вам салат?» — «Совсем плохо…» И ушла. И верно, чего негатив ловить.

Кисло-острый суп с морепродуктами
(900) — аромат под крышкой, я все обиды прощу и отдам три звезды. Да я за ложку одну продам малую родину и выдам секрет напитка «Буратино» американцам. Баланс двух вкусов, в названии обозначенных, жирнющие креветки, больше ложки и норовят выпрыгнуть из нее: суп только готовится стать склизким китайцем. «Радость Месяца», приз однозначно твой! И был бы в два раза дороже — все равно «Заслуживает Отдельного Посещения».


Лапша по-сингапурски с курицей и креветками (850) героем фотосессий не станет, скажем честно. В счете как «вермичелли». Но аромат очень хорош, надо признать. Самая тонкая лапша, яркая, но совсем суховато обжаренная. Скорее, пикантная, чем острая. С таким же богатым набором креветок и сочной, на контрасте с мотками лапши, курицей. Второй раз не куплю точно.


Итого. Да, расстроен. Три года прошло. Ждал места, что на Карту поставлю. Места, культуру несущего, примера для ресторанов, рекомендуемого. Премиальность — это внимание. Это не платья персонала. Это не слова, когда за ними нет внимания. Именно внимание греет. Гостеприимство не длится первые полторы минуты. Подаете блюда, которые надо есть руками (я про суши), — имейте осибори. Подаете европейские блюда — подавайте приборы. Ресторан? Не должно быть три тарелки одновременно на столе одного гостя. Не китайский стол на банкете, не бистро. Опять про сайт напомню, ну обман же получается. Как будто рестораном перестали заниматься. Читаешь 450 рублей, в счете 550. На сайте 800, в счете 900. 650–850. Мелочь? Нет, отношение, уважение. Порядок. Сложно обновить с нового года ОДИН pdf-файл, в котором меню? Еда — хорошо, почти все, пусть и дорого очень, и мало, но ритуал, сервис проигрывает сетевым «сушницам» Проекта. Мало написать на сайте «Откройте для себя лучший азиатский ресторан в Санкт-Петербурге». Его надо делать. Открыть лучший. Озадачен. И кстати, не бывает премиальных ресторанов, где двух гостей, разного пола и одной культуры подворотни, в куртках привели и посадили за стол. В куртках. Как в бистро.

Автор: Борис

В тексте упоминаются Показать на карте