Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Ресторан Ketch Up Burgers

07.12.2016Рестораны (1725)
KETCH UP BURGERS стал другим. Из «бургерной», заточенной на один продукт, легкой, современной и этим интересной, отличающейся от сотен сетевых, к сожалению, стать сто первым одинаковым рестораном.

KETCH UP BURGERS стал другим. Прошлый умер, надо признать. И сегодня я его хороню лично. Из «бургерной», заточенной на один продукт, легкой, современной и этим интересной, отличающейся от сотен сетевых, к сожалению, стать сто первым одинаковым рестораном. Помню, как мне нравился лист, ЛИСТ, один лист меню с логотипами, придуманными для каждого бургера. Люди показывали, что они не кормом кормят, они делают штучные, отличающиеся вещи. Теперь это «фотожурнал» как у всех сеток городка. Просто один пример, объяснит, почему так печален Борис сегодня.

Я даже пожалел
, что пошел - пусть бы «первый-литейный» остался навсегда в сердце моем. Огромный зал. Тот, на Литейном, тепло-правильный. На фоне зала в Озерках почти «ламповый», конечно, уютный, «мой». Не футбольное поле, которое надо зонировать. А вот «лофт» и небрежность как раз довольно мило смотрятся в таком пространстве. И свет неплох. В туалете музыка совершенно негритянской громкости, раза в два перекрывает зал, как и ароматы освежителя, так же раза в два. Как в парфюмерном магазине прям. Видимо, чтобы не засиживались. Черные приборы (вестник тяжелого люкса) стоят на столах.

Сервис - ресторан,
где вина идут первым пунктом «подкладки» перед лимонадами или пивом, не имеет встречи. Торжественный «коридор» сформирован, зал не возникает сразу, но без торжественной встречи этот проход. Здороваются в ответ, когда проходишь мимо, и все. Сам проходишь. Заказ приходит брать девушка... через пять минут. Да, размер зала сделал эту фабрику бездушной. Бездельников много, даже в проход вышли ждать гостей (так встреча и рассадка предусмотрены?), а зал брошен. Через десять минут студент пришел: «А у вас брали?» Нет, а кто-то должен был? Как робот:
- А где у вас туалет?
- А пароль от вай-фай вот тут, в карте напитков указа...
- Спасиб. Писать будем по вай-фаю.
Да, операторы айфонов-терминалов, что тут обитают, даже в полдень соображают по программе вечерней. И счет надо ждать, и грязную тарелку забрать - как при аншлаге вечернем. Десять минут ждать, а ведь гостей меньше официантов. Сам прошел искать мальчика сваво. «Счет оплатить бы мне. Про судьбинушку тарелки грязной даже просить не могу». Стоял и ждал расчета.


День второй - уже девушка. Встречает хорошо, ведет до самозанимаемого/самозанятого стола, всего через пять минут подхватывает другая девушка, БЕЗ ТЕЛЕФОНЧИКА! Запоминает заказ? Повторяет заказ! Спрашивает про желаемую остроту (запомните этот момент до последнего абзаца), правильные и приятные вопросы. Посмотрим что будет, но с виду все приятно.


Вода только 0.2-0.3л. И за 140 продается русская. Пол литра морс (250), три варианта - идеальный клюквенный морс, идеальный малиновый. Кофе 120, чай 150-180, фреши 280. Вино от 190 до 280.
Тартар (390). Подача, продукты, вкус - это ресторан стильный и качественный. Блюда в нем дороже своей колонки цен. Пример для подражания: отпускать товары выше своей цены, выше ожиданий радости.


Картофельный теплый салат с кальмаром (340). Хотели быть внятными: яйцо и картошку крупно порезали, но совершенно ведь невкусно получилось. Пресное все, кальмар отварной, лапша айсберга, зато лук пережаренный, пару кусочков пришлось выплевывать - как скорлупа уже этот «лук». Совсем плохо. Совсем. И как картофельный салат и как «Дальневосточный». Так представили.


Суп Чеддер (280) на свое фото цветом похож совсем немного. Ярче на вид. А вот консистенция и вкус совсем не понравились. Как будто это «поварской суп» - важно было лишь поведение на ложке, как стекает. Да, я тоже всегда провожу этот тест первым, думаю, как и повара. Это единственное хорошее в супе. А вот ощущения на языке, фактура, неприятная кислинка, сырной ее представить сложно, как и полное отсутствие тягучести - это минусы. Плохое слово, не отражающее, но... он какой-то «порошковый». «Концентратный» - еще одно плохое слово. Пробовали сыр плавить? Так он по-другому плавится. Я верю, что все натуральное положили и все хорошее, но результат как из картона банки.


«Оригинальный – одна котлета» (290). Картошки нет - соло бургер. Видимо, надо было просить – другие, соседи мои, ели аппетитно, куда-то обмакивая. И такое предложение ТУТ не казалось бы пресловутым: «Пирожок желаете»? Неплох бургер. Выглядит «не праздником» за свои деньги. Все хорошее положили, по его частям  вопросов нет, разве что слишком тонкая булка. Довольно быстро даже невысокий бургер начинает рваться и «плыть» в сторону. Доедал приборами.

«Мексиканский»
(350). Это про его остроту спрашивали. «Маринованный халапеньо не дает тут остроты, а от мексиканского ждут. Вам положить чили?» Хорошо. Опять «не праздник» из-за большой подставки, смотрится безделушкой. Чуть пересушили верхнюю булку, пальцы встречают совершенный сухарь. Зато этот не расползается. Остро, мясно, сочно, но без «протечек»: когда смотрю на тех, кто хвалится капающим соком... Сок не капать должен, а оставаться внутри! Не лужами хвались, а соком во рту гостя оставшимся.


Яблочный пирог (320) на картинке очень похож на тот, что продают в маккафе. К счастью, только похож. Американский стиль: богато, очень вкусно, очень честно. И подогрет умело. Если избегать соуса, делающего яблочную ярмарку нерадостной, и избегать «мороженого».


Итого. 4 из 6 счет в пользу кухонного департамента. Это плюсы пользы! «Молодежка» в остальном - девочки-персональчики бегают с телефончиками по залу, ищут сигнал. Находят у окон и там стоят. Или вот официанты: берут стул и садятся к столу, к гостям.  Сидеть в телефончике, принимать заказ садятся - смотришь по сторонам и не понимаешь: а что я тут делаю? Ведь я не сюда шел. Вроде, сделали концепт взрослее, семейнее, универсальные первого, а все равно, какой-то рэп-хипста-панк. Шестнадцатый ресторан этого месяца, которому страшно нужен управляющий. Как основная формулировка совета. Как-то это стало слишком частым выводом у меня. Тут еще и к концепту вопросы. И зачем было ломать хорошую рекомендовавшуюся мной вещь. Только два момента я отмечу еще: как тут настойчиво просят раздеться «мушчино», жрущее бургер в пуховике посередине ресторана. Да многим «крутым ресторанам» города на коленях и на пачках денег просить провести мастер-класс! Уважение мое мастерству убедительности. Люди не хотят владеть быдлятником и просят персонал не работать в хлеву. И обратная сторона, оскал «бузинеса»: за 5 гр. перца в бургер в счет прибавили 30 рублей. Не предупреждая, во время «ЗАБОТЫ» проявления. Звездочка говорите? Ню-ню.

Автор: Борис

В тексте упоминаются Показать на карте