Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
«Тарелка» станет шире
ООО «УК «Резиденс», владеющее сетями столовых «Тарелка Столовая» и буфетов «Трикатель», в текущем году откроет до 10 заведений в Петербурге и пять – семь в Москве. Стоимость одной точки составит от 12 млн до 25 млн рублей — такие высокие затраты связаны с удорожанием импортных материалов и оборудования из– за курса евро.
Место решает Сейчас в городе в активной стадии строительства на арендованных площадях находятся четыре объекта сети «Тарелка Столовая», размеры каждого заведения рассчитаны на 130 – 150 посадочных мест. Для размещения своих заведений компания ищет помещения площадью 300 – 500 м2 как в аренду, так и для приобретения в собственность. «Большое значение будет иметь местоположение объекта, которое определит, что мы откроем — бюджетную столовую или буфет», — поясняет коммерческий директор УК «Резиденс» Гаянэ Петросян. Основное направление деятельности УК «Резиденс» — это консалтинг и управление объектами в сфере общепита. Развивать собственные заведения компания начала в 2012 году, тогда открылся первый ресторан быстрого питания «Тарелка Столовая» в Петербурге. На сегодня сеть столовых насчитывает 14 заведений, два буфета. Оборот «Тарелки», по оценкам экспертов, может составлять 50–60 млн рублей в месяц. В организации отмечают, что в последнее время зафиксировали незначительный спад количества посетителей, в том числе из–за переезда крупных арендаторов из некоторых бизнес– центров, где работают заведения сети. Но, по мнению представителей УК «Резиденс», рынок быстрого питания продолжает оставаться привлекательным для инвестиций, поэтому в IV квартале 2015 года и I квартале 2016 года компания начнет расширяться в регионах.
Рынок падает Впрочем, гендиректор сети «Супница» Максим Хохлюк не разделяет оптимизма коллег. «Планы на 2015 год были неплохие. Но мы, как и остальные участники, следим за ситуацией на рынке и пока (1–2 квартала) поспешных шагов делать не планируем», — говорит он. В торговых центрах на 30 % сократилось число покупателей, что сказывается и на посещаемости фуд–кортов, подчеркивает он. По данным «Петростата», за январь 2015 года объем рынка общественного питания в Петербурге составил 4,2 млрд рублей, что на 5,6 % меньше, чем в январе 2014 года. Генеральный директор «INFOLine–Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что в феврале оборот окажется ниже на 15 %, в марте и апреле он может снизиться еще на 20 – 25 %.