Внимание!!!        С 1 мая 2017 раздел "Рестораны" открыт на отдельном сайте restospb.ru.
Новый сайт работает быстрее, удобнее и интегрирован с поисковым Telegram-ботом restospb_bot.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

«Тарелка» станет шире

23.03.2015Рестораны (1725)
Владелец ресторанов быстрого питания «Тарелка Столовая» и буфетов «Трикатель» в 2015 году собирается расширять свои сети, несмотря на кризис и сокращение спроса.

ООО «УК «Резиденс», владеющее сетями столовых «Тарелка Столовая» и буфетов «Трикатель», в текущем году откроет до 10 заведений в Петербурге и пять – семь в Москве. Стоимость одной точки составит от 12 млн до 25 млн рублей — такие высокие затраты связаны с удорожанием импортных материалов и оборудования из– за курса евро.

Место решает
Сейчас в городе в активной стадии строительства на арендованных площадях находятся четыре объекта сети «Тарелка Столовая», размеры каждого заведения рассчитаны на 130 – 150 посадочных мест. Для размещения своих заведений компания ищет помещения площадью 300 – 500 м2 как в аренду, так и для приобретения в собственность. «Большое значение будет иметь местоположение объекта, которое определит, что мы откроем — бюджетную столовую или буфет», — поясняет коммерческий директор УК «Резиденс» Гаянэ Петросян. Основное направление деятельности УК «Резиденс» — это консалтинг и управление объектами в сфере общепита. Развивать собственные заведения компания начала в 2012 году, тогда открылся первый ресторан быстрого питания «Тарелка Столовая» в Петербурге. На сегодня сеть столовых насчитывает 14 заведений, два буфета. Оборот «Тарелки», по оценкам экспертов, может составлять 50–60 млн рублей в месяц. В организации отмечают, что в последнее время зафиксировали незначительный спад количества посетителей, в том числе из–за переезда крупных арендаторов из некоторых бизнес– центров, где работают заведения сети. Но, по мнению представителей УК «Резиденс», рынок быстрого питания продолжает оставаться привлекательным для инвестиций, поэтому в IV квартале 2015 года и I квартале 2016 года компания начнет расширяться в регионах.

Рынок падает Впрочем, гендиректор сети «Супница» Максим Хохлюк не разделяет оптимизма коллег. «Планы на 2015 год были неплохие. Но мы, как и остальные участники, следим за ситуацией на рынке и пока (1–2 квартала) поспешных шагов делать не планируем», — говорит он. В торговых центрах на 30 % сократилось число покупателей, что сказывается и на посещаемости фуд–кортов, подчеркивает он. По данным «Петростата», за январь 2015 года объем рынка общественного питания в Петербурге составил 4,2 млрд рублей, что на 5,6 % меньше, чем в январе 2014 года. Генеральный директор «INFOLine–Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что в феврале оборот окажется ниже на 15 %, в марте и апреле он может снизиться еще на 20 – 25 %.

Автор: Камила Мирзакаримова
Источник:Деловой Петербург, "«Тарелка» станет шире", 23.03.2015