выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Галерею строили 7 лет

27.07.2015Аренда (1010)
Компания «БТК девелопмент» открыла торговую галерею МФК «У Красного моста», который строила 7 лет. Открытие переносилось из–за корректировки концепции.

«БТК девелопмент» (принадлежит Таймуразу Боллоеву) 18 июля открыла первый этаж семиэтажного универмага «У Красного моста», расположенного в многофункциональном комплексе (МФК) Au Pont Rouge на углу наб. реки Мойки и Гороховой ул. Полностью МФК, срок открытия которого переносился с 2014 года, начнет работу через несколько месяцев. Задержка связана с корректировкой концепции проекта. Ранее заявлялось, что общая стоимость проекта составляет $ 100 млн, окупаемость — 10 лет. Сейчас экс перты считают, что срок окупаемости увеличится из– за кризиса.

Как сообщили «ДП» в пресс–службе ООО «АПР Ритейл Групп» (занимается управлением универмагом), под торговлю будет отведено не менее 3,2 тыс. м2 из общей площади комплекса 39 тыс. м2. В настоящее время универмаг работает в концепции pop–up store. Pop–up– проектами называют краткосрочные акции для привлечения внимания посетителей. В магазине представлены премиальные бренды, среди которых Etre Cecile, Christopher Raeburn, Issey Miyake, Yohji Yamamoto и другие. Коллекции продаются со скидкой 50 %. Эти же вещи можно приобрести и в интернет–магазине универмага, который заработал 24 июня. В пресс–службе универмага отметили, что осенью на втором этаже разместится бьюти–ретейлер Cosmotheca, на первом — корнер Comme des garcons и цветочный бутик «Фея розы».

Участники рынка отмечают, что долгожданное открытие торговой галереи МФК Au Pont Rouge пришлось на непростое время, поэтому рассчитывать на большие продажи в ближайшие полгода не приходится. «Основной конкурент, безусловно, ДЛТ и частично — галерея бутиков Grand Palace», — считает директор департамента брокериджа NAI Becar в Петербурге Михаил Рожко. Он полагает, что галерея «У Красного моста» — это чуть более демократичный аналог ДЛТ. Специалисты отмечают, что, несмотря на различия торговых объектов с точки зрения набора брендов (в ДЛТ сильнее развита торговля, в «У Красного моста» акцент сделан на кафе и рестораны), их концепции весьма схожи. По словам руководителя проектов отдела стратегического консалтинга JLL в Петербурге Екатерины Заволокиной, галерея Au Pont Rouge рассчитана на достаточно ограниченную аудиторию: в Петербурге не так много покупателей, которые могут позволить себе дорогие покупки.

Автор: Амера Карлос
Источник:Деловой Петербург, "Галерею строили 7 лет", 27.07.2015

В тексте упоминаются Показать на карте