Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
В 2015 году продажи машин в Петербурге упали на 35%
В 2015 году в Петербурге было продано 124 260 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% меньше показателя 2014 года, подсчитали в агентстве «Auto-Dealer-СПб».
Впервые лидером автомобильного рынка города по итогам года стала корейская марка KIA. Самый популярный бренд 2013 и 2014 годов – Renault – остался на втором месте.
Единственной маркой в топ-20, показавшей рост продаж, стал Hyundai (+5). Также в прошлом году увеличили продажи Lexus, Datsun, Lifan, Porsche, FAW, Cadillac.
«На фоне серьезного падения рынка рост продаж могли показать только отдельные премиум-бренды или наиболее дешевые марки», – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
В декабре в городе было реализовано 11 666 машин, что на 44% меньше декабря 2014 года. Впрочем, в количественном выражении это самый лучший результат за 2015 год по итогам одного месяца.
По мнению экспертов «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году падение продаж автомобилей в Петербурге может продолжиться. При негативном сценарии сокращение составит 10%, при позитивном есть шанс, что рынок останется на уровне прошлого года.