Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Peugeot в два раза сократил сеть
О том, что центр будет перепрофилирован, «ДП» сообщил гендиректор «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. «Мы продолжим оказывать весь комплекс услуг по гарантийному и текущему ремонту, сохраняя с PSA отношения по сервисному контракту. В дилерском центре на пр. Маршала Жукова на месте шоу–рума Peugeot мы планируем разместить специализированное подразделение по продаже коммерческих автомобилей Ford», — говорит Роман Слуцкий.
Сегодня «Аларм Моторс» владеет тремя центрами Ford в Петербурге (на пр. Маршала Жукова, в Озерках и на Коломяжском пр.), центром KIA на ул. Савушкина, Fiat, Ssang Yong на Коломяжском пр. и центром грузовых автомобилей MAN на Московском пр. В Казани у компании есть центр Ford. По итогам 2014 года оборот холдинга составил около 12 млрд рублей, было продано более 7 тыс. машин. Количество дилерских центров Peugeot в Петербурге за последние полтора года резко сократилось. Ранее «Аларм Моторс» уже закрыл центр марки в Петроградском райо-не. В августе дилер марки «Конкорд» (входит в группу Inchcape) сдал в аренду центр Peugeot автоцентру «Петровский» под продажу Renault. А в конце 2013 года «Конкорд» закрыл сразу два дилерских центра — на Ленинском пр. и на ул. Руставели. В итоге в Петербурге осталось всего три центра марки — два у компании «Авто Премиум» на пр. Энгельса и на Хасанской ул., также франшизу Peugeot получил дилер Citroen «Эксис» и продает ее на пр. Маршала Жукова. Продажи марки в кризис сильно падают. В Петербурге за январь–ноябрь 2015 года было продано всего 630 Peugeot, что на 68 % меньше, чем за тот же период годом ранее. В ноябре продажи составили 46 машин, что на 70 % ниже, чем в ноябре прошлого года, по данным «Auto– Dealer–СПб». «Марка не интересна петербургским дилерам, поэтому абсолютно логично, что от нее отказываются. Дилер в этом центре изначально собирался разместить Hyundai. Но с корейским брендом не сошлось, поэтому выбрали Peugeot», — говорит гендиректор «Auto–Dealer–СПб» Михаил Чаплыгин. «Не думаю, что закрытие центра как–либо отразится на конкуренции, продажи Peugeot невелики, и роста продаж не предвидится», — говорит совладелец «Авто Премиум» Алексей Николаев.