Внимание!!!        С 1 июня 2017 раздел "Автосалоны" открыт на отдельном сайте autodealerspb.ru.
Кликните на это объявление что бы перейти на новый сайт.
выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Peugeot в два раза сократил сеть

11.01.2016Автосалоны (253)
«Аларм Моторс» прекращает продажи автомобилей Peugeot в салоне на пр. Маршала Жукова. Количество центров марки в Петербурге сократилось вдвое за последние 2 года.

О том, что центр будет перепрофилирован, «ДП» сообщил гендиректор «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. «Мы продолжим оказывать весь комплекс услуг по гарантийному и текущему ремонту, сохраняя с PSA отношения по сервисному контракту. В дилерском центре на пр. Маршала Жукова на месте шоу–рума Peugeot мы планируем разместить специализированное подразделение по продаже коммерческих автомобилей Ford», — говорит Роман Слуцкий.

Сегодня «Аларм Моторс» владеет тремя центрами Ford в Петербурге (на пр. Маршала Жукова, в Озерках и на Коломяжском пр.), центром KIA на ул. Савушкина, Fiat, Ssang Yong на Коломяжском пр. и центром грузовых автомобилей MAN на Московском пр. В Казани у компании есть центр Ford. По итогам 2014 года оборот холдинга составил около 12 млрд рублей, было продано более 7 тыс. машин. Количество дилерских центров Peugeot в Петербурге за последние полтора года резко сократилось. Ранее «Аларм Моторс» уже закрыл центр марки в Петроградском райо-не. В августе дилер марки «Конкорд» (входит в группу Inchcape) сдал в аренду центр Peugeot автоцентру «Петровский» под продажу Renault. А в конце 2013 года «Конкорд» закрыл сразу два дилерских центра — на Ленинском пр. и на ул. Руставели. В итоге в Петербурге осталось всего три центра марки — два у компании «Авто Премиум» на пр. Энгельса и на Хасанской ул., также франшизу Peugeot получил дилер Citroen «Эксис» и продает ее на пр. Маршала Жукова. Продажи марки в кризис сильно падают. В Петербурге за январь–ноябрь 2015 года было продано всего 630 Peugeot, что на 68 % меньше, чем за тот же период годом ранее. В ноябре продажи составили 46 машин, что на 70 % ниже, чем в ноябре прошлого года, по данным «Auto– Dealer–СПб». «Марка не интересна петербургским дилерам, поэтому абсолютно логично, что от нее отказываются. Дилер в этом центре изначально собирался разместить Hyundai. Но с корейским брендом не сошлось, поэтому выбрали Peugeot», — говорит гендиректор «Auto–Dealer–СПб» Михаил Чаплыгин. «Не думаю, что закрытие центра как–либо отразится на конкуренции, продажи Peugeot невелики, и роста продаж не предвидится», — говорит совладелец «Авто Премиум» Алексей Николаев.

Автор: Александра Конфисахор
Источник:Деловой Петербург, "Peugeot в два раза сократил сеть", 11.01.2016

В тексте упоминаются Показать на карте